ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 января 2023 года N 175/р

Об утверждении Порядка обслуживания клиентов в центре фирменного транспортного обслуживания - филиале ОАО "РЖД"



С целью установления единых требований к порядку обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания - филиале ОАО "РЖД":

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего распоряжения прилагаемый* Порядок обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания - филиале ОАО "РЖД" (далее - Порядок).

________________

* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Руководителям, работникам Центра фирменного транспортного обслуживания, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и их структурных подразделений, осуществляющим взаимодействие с клиентами, руководствоваться настоящим Порядком.

3. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания в установленном порядке организовать изучение прилагаемого Порядка работниками подведомственных подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами, и обеспечить его применение.

4. Признать утратившими силу:

распоряжение ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 г. N 2873р "Об утверждении "Стандарта обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания";

распоряжение ОАО "РЖД" от 19 декабря 2016 г. N 2592р "О внесении изменений в "Стандарт обслуживания клиентов в Центе фирменного транспортного обслуживания".

Заместитель генерального
директора ОАО "РЖД" -
начальник Центра фирменного
транспортного обслуживания
А.Н.Шило



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»