3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме посредством Портала, федерального Портала, на адрес электронной почты администрации района либо от МФЦ) в администрацию района заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.
Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Уполномоченное лицо, ответственное за прием комплекта документов, при обращении заявителей в администрацию района:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя) и полномочия представителя;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении;
проверяет сведения в ЭСРН;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями в ЭСРН;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации), о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них передает заявление (в том числе в электронном виде) с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
документы, прилагаемые к заявлению на бумажном носителе, после копирования (сканирования) возвращаются гражданину;
в случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункте 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;
передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения администрации района о предоставлении государственной услуги;
принимает заявление при отсутствии документов, если соответствующие сведения имеются в ЭСРН, ГРСЗ и других государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга. Сведения из указанных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством Портала и федерального Портала, а также в электронной форме по адресам электронной почты администраций районов выполняет следующие действия:
получает копии документов в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
проверяет сведения в ЭСРН и ГРСЗ;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе в ЭСРН;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
направляет электронное сообщение о принятии заявления;
передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения администрации района о предоставлении государственной услуги;