3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
получение специалистом администрации района, ответственным за подготовку проекта решения администрации района о предоставлении государственной услуги, заявления и комплекта документов;
получение специалистом администрации района, ответственным за подготовку проекта решения администрации района о предоставлении государственной услуги, документов и информации, полученных по результатам направления межведомственных запросов.
3.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист администрации района, ответственный за подготовку проекта решения администрации района о предоставлении государственной услуги, по согласованию с руководителем структурного подразделения:
формирует комплект документов (электронное дело);
проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги готовит проект распоряжения администрации района о направлении средств земельного капитала (далее - проект распоряжения) по форме согласно Приложению N 2 - к настоящему Административному регламенту;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 3 - к настоящему Административному регламенту;
передает комплект документов, а также проект распоряжения или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному лицу для подписания.
Глава администрации района (заместитель главы администрации района по принадлежности вопроса или иное уполномоченное главой администрации района лицо):
изучает представленные документы и подписывает их;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
После подписания главой администрации района (заместителем главы администрации района по принадлежности вопроса или иным уполномоченным главой администрации района лицом) указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения и проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
производит регистрацию распоряжения, либо решения об отказе в направлении средств земельного капитала.
Продолжительность административной процедуры:
принятие администрацией района решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента наступления событий, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта решения;
начальник ОСЗН;
глава администрации района (заместитель главы администрации района по принадлежности вопроса или иное уполномоченное главой администрации района лицо).
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:
соответствие заявления и комплекта документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, и настоящем Административном регламенте;
наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры:
принятие решения администрацией района о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
издание распоряжения о направлении средств земельного капитала, либо решения об отказе в направлении средств земельного капитала.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, указанными в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.