"Приложение N 4
к Организационным положениям по реализации
официальной статистической методологии
по определению обобщающих показателей
по статистике внутренней торговли,
утвержденной приказом Росстата
от 24 июня 2016 года N 301, в части
организации статистического наблюдения
за объемами продажи товаров на розничных
рынках, утвержденным приказом Росстата
от 18 февраля 2022 года N 76
(справочно)"
Рекомендуемые сроки работ и нормы нагрузки привлекаемых лиц при выполнении работ, связанных со сбором первичных статистических данных при проведении выборочного наблюдения за объемами продажи товаров на розничных рынках
Наименование категории привлекаемых лиц | Период привлечения | Рекомендуемый предельный срок привлечения, дней | Рекомендуемая норма нагрузки на одного интервьюера в день |
1 | 2 | 3 | 4 |
Интервьюер | С 7-го по 20-е число последнего месяца отчетного квартала | 14 дней | 12 респондентов |
________________
Устанавливается согласно Календарного плана, приведенного в Приложении N 1 к Организационным положениям по реализации официальной статистической методологии по определению обобщающих показателей по статистике внутренней торговли, утвержденной приказом Росстата от 24 июня 2016 г. N 301, в части организации статистического наблюдения за объемами продажи товаров на розничных рынках, утвержденным приказом Росстата от 18 февраля 2022 г. N 76 (далее - Организационные положения, утвержденные приказом Росстата от 18 февраля 2022 г. N 76).
С учетом объема выборочной совокупности, установленной Организационными положениями, утвержденными приказом Росстата от 18 февраля 2022 г. N 76 (раздел 2, пункт 10), составляющего не менее 5% от общего числа торговых мест на розничных рынках в субъекте Российской Федерации, а также среднего времени работы розничных рынков, установленного согласно динамическому анализу ретроспективных итогов форм Федерального выборочного статистического наблюдения за объемами продажи товаров на розничных рынках (N Б-1).
Норма нагрузки носит рекомендательный характер, представляет собой количество торговых мест, сведения о которых должен собрать интервьюер в период проведения обследования.