ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2023 года N 46
О создании и порядке работы комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области
(с изменениями на 23 октября 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", статьей 18_1 областного закона от 24 апреля 2007 года N 62-оз "О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области" Законодательное собрание Ленинградской области
постановляет:
1. Создать комиссию Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Комиссия).
2. Установить, что в целях реализации настоящего постановления:
2.1. Комиссия является временной комиссией Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Законодательное собрание).
Комиссия формируется из числа депутатов Законодательного собрания и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Законодательного собрания (далее - государственные гражданские служащие аппарата), на срок полномочий Законодательного собрания очередного созыва.
2.2. В состав Комиссии включается не более шести депутатов Законодательного собрания с правом решающего голоса и не более трех государственных гражданских служащих аппарата с правом совещательного голоса.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513. - См. предыдущую редакцию)
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Законодательного собрания.
Председателем Комиссии является Председатель Законодательного собрания либо один из заместителей Председателя Законодательного собрания.
Заместителем председателя Комиссии является депутат Законодательного собрания в соответствии с постановлением Законодательного собрания о персональном составе Комиссии.
Секретарем Комиссии является государственный гражданский служащий аппарата.
2.3. Предложения по персональному составу Комиссии из числа депутатов Законодательного собрания представляются депутатскими фракциями Законодательного собрания и иными депутатскими объединениями, не являющимися депутатскими фракциями Законодательного собрания, на имя Председателя Законодательного собрания.
Предложения по персональному составу Комиссии из числа государственных гражданских служащих аппарата представляются Председателем Законодательного собрания. В состав Комиссии должен входить государственный гражданский служащий аппарата - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Проект постановления о персональном составе Комиссии вносится на рассмотрение Законодательного собрания Председателем Законодательного собрания.
3. Утвердить прилагаемый Порядок работы Комиссии.
4. Признать утратившими силу:
1) разделы 2 и 7 Положения о комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области, утвержденного постановлением Законодательного собрания от 26 апреля 2012 года N 370;
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2023 года.
Председатель
Законодательного собрания
С.Бебенин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Законодательного собрания
Ленинградской области
от 25 января 2023 года N 46
Порядок работы комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области
(с изменениями на 23 октября 2024 года)
1. Комиссия Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Комиссия), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.
2. Регламент работы Комиссии:
1) заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;
2) заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии с правом решающего голоса;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513. - См. предыдущую редакцию)
3) до начала заседания Комиссии члены Комиссии с правом решающего голоса утверждают повестку дня заседания Комиссии;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513. - См. предыдущую редакцию)
4) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии с правом решающего голоса путем открытого голосования. В случае, если при принятии решения Комиссии голоса разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513. - См. предыдущую редакцию)
5) член Комиссии не участвует в обсуждении и голосовании по вопросу, касающемуся его лично;
6) член Комиссии, имеющий особое мнение по вопросу, рассмотренному Комиссией, вправе заявить о нем в письменном виде. Данное заявление прилагается к протоколу заседания Комиссии;
7) заседания Комиссии проводятся открыто;
8) на заседания Комиссии могут приглашаться депутаты Законодательного собрания Ленинградской области (далее - депутаты, Законодательное собрание), представители органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, организаций, эксперты, специалисты и работники аппарата Законодательного собрания. Приглашенные на заседание Комиссии лица в случае необходимости дают справки и пояснения;
9) на заседании Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации, порядок допуска которых на заседания Комиссии определяется Комиссией в соответствии с Положением об аккредитации журналистов средств массовой информации при Законодательном собрании;
10) протоколы заседаний Комиссии подписываются председательствующим на заседании Комиссии и членом Комиссии, выполняющим функции секретаря Комиссии.
3. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) назначает дату и время проведения заседания Комиссии и организует подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии;
3) контролирует своевременное обеспечение членов Комиссии материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии;
4) формирует и вносит проект повестки дня на рассмотрение членов Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии;
6) приглашает для участия в заседаниях Комиссии лиц, указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 2 настоящего Порядка;
7) подписывает протокол заседания Комиссии;
8) контролирует исполнение решений Комиссии;
9) выступает от имени Комиссии на заседаниях Законодательного собрания;
10) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области и организациями;
11) осуществляет иные полномочия, определенные решениями Комиссии.
4. Заместитель председателя Комиссии:
1) исполняет обязанности председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии;
2) выполняет поручения председателя Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает работу Комиссии;
2) уведомляет в письменной форме депутата о поступлении в отношении него информации, которая может являться основанием для проведения проверки, а также о принятии решения о проведении в отношении него проверки;
3) подпункт утратил силу - постановление Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513 - см. предыдущую редакцию;
4) обеспечивает ознакомление депутата, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;
5) выполняет поручения председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии протокол заседания Комиссии ведет член Комиссии - государственный гражданский служащий аппарата - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
6. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседании Комиссии;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513. - См. предыдущую редакцию)
2) знакомятся с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) выступают на заседании Комиссии, вносят предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
4) задают лицам, приглашенным на заседание Комиссии, вопросы в соответствии с повесткой дня;
5) выполняют поручения председателя Комиссии;
6) подписывают протокол, за исключением членов комиссии с правом совещательного голоса.
(Подпункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 23 октября 2024 года N 513)
7. Кроме полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, член Комиссии - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
1) обеспечивает документационную деятельность Комиссии;
2) ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
3) осуществляет прием справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
4) обеспечивает хранение справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также обеспечивает их передачу по истечении календарного года в отдел по вопросам государственной службы и кадров аппарата Законодательного собрания для приобщения к личному делу депутата;
5) обеспечивает хранение материалов проверок;
6) обеспечивает регистрацию заявлений и уведомлений, поступивших в Комиссию от депутатов, а также передачу решений Комиссии о результатах рассмотрения заявлений, уведомлений и документов, приложенных к ним (при наличии), в отдел по вопросам государственной службы и кадров аппарата Законодательного собрания для приобщения к личному делу депутата.
8. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии добровольно принимают на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.
9. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата Законодательного собрания.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"