2.1.1. | |
(уровень профессионального образования) | |
2.1.2. | |
(стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки) | |
________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 16.
При наличии требований к специальности, направлению подготовки в стаж включаются периоды работы по специальности, направлению подготовки после получения документа об образовании по указанной специальности, направлению подготовки. При отсутствии требований к специальности, направлению подготовки в стаж включаются периоды работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности, после получения документа о профессиональном образовании соответствующего уровня.
2.1.3. Наличие знаний и умений:
а) знания:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации";
Регламента Счетной палаты Российской Федерации;
стандартов Счетной палаты Российской Федерации в соответствии с компетенцией;
Служебного распорядка Счетной палаты Российской Федерации;
Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ экономики и организации труда;
методов управления аппаратом государственного органа и его структурного подразделения;
________________
Для замещения должностей категории "руководители", а также категории "специалисты" высшей группы должностей.
требований, предъявляемых при разработке проектов правовых актов, методических, аналитических и инструктивных материалов;
основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией;
норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
б) умения:
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата в установленный срок и с надлежащим качеством;
брать на себя ответственность за реализацию служебных задач;
адаптироваться к новым ситуациям и применять инновационные подходы;
предлагать способы решения служебной задачи, в том числе в нестандартных ситуациях;