Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контрольно-аудиторскими подразделениями Федерального казначейства интегральной оценки деятельности при осуществлении ими контрольной и аудиторской деятельности

VII. Порядок осуществления интегральной оценки структурных подразделений ТОФК

7.1. Источниками информации для осуществления интегральной оценки структурных подразделений ТОФК являются:

Классификаторы внутренних (операционных) казначейских рисков;

материалы проверок деятельности структурных подразделений ТОФК;

иная информация о нарушениях в деятельности структурных подразделений ТОФК.

7.2. Организационное обеспечение мероприятий по интегральной оценке структурных подразделений ТОФК осуществляет контрольно-аудиторское подразделение ТОФК.

7.3. Контрольно-аудиторское подразделение ТОФК в ходе контрольных и (или) аудиторских мероприятий обеспечивает сбор информации, необходимой для осуществления интегральной оценки.

Интегральная оценка деятельности определяется по формуле:

     ,


где ИО - интегральная оценка деятельности;

- количество документов с реализовавшимися рисками с уровнем "значимый" в соответствии с Классификаторами внутренних (операционных) казначейских рисков;

- количество документов с реализовавшимися рисками с уровнем "средний" в соответствии с Классификаторами внутренних (операционных) казначейских рисков;

- количество документов с реализовавшимися рисками с уровнем "низкий" в соответствии с Классификаторами внутренних (операционных) казначейских рисков;

- постоянная величина, принимающая значение, равное 1 для реализовавшихся рисков с уровнем "значимый";

- постоянная величина, принимающая значение, равное 0,8 для реализовавшихся рисков с уровнем "средний";

- постоянная величина, принимающая значение, равное 0,5 для реализовавшихся рисков с уровнем "низкий";

- количество проверенных документов, среди которых реализовались риски с уровнем "значимый";

- количество проверенных документов, среди которых реализовались риски с уровнем "средний";

- количество проверенных документов, среди которых реализовались риски с уровнем "низкий".

7.4. На основании расчетов, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка, контрольно-аудиторское подразделение ТОФК обеспечивает подготовку проекта карты рисков по форме согласно Приложению к настоящему Порядку, которая представляется для рассмотрения членам Комитета ТОФК в форме приложения к проекту протокола заседания Комитета ТОФК.

7.5. Комитет ТОФК в ходе заседания рассматривает проект карты рисков, представленный контрольно-аудиторским подразделением ТОФК в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка, и формирует предложения по ее корректировке, а также предложения руководителю ТОФК (иному уполномоченному лицу) для принятия управленческих решений по результатам интегральной оценки структурных подразделений ТОФК.

7.6. Контрольно-аудиторское подразделение ТОФК по итогам рассмотрения материалов проверки на заседании Комитета ТОФК осуществляет корректировку проекта карты рисков, обеспечивает ее утверждение Председателем Комитета ТОФК (в форме приложения к протоколу заседания Комитета ТОФК).

7.7. В случае отсутствия необходимости рассмотрения материалов контрольных и (или) аудиторских мероприятий Комитетом ТОФК контрольно-аудиторское подразделение ТОФК на основании расчетов, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку проекта карты рисков по форме согласно Приложению к настоящему Порядку, которая представляется для рассмотрения руководителю ТОФК (иному уполномоченному лицу).

7.8. Руководитель ТОФК (иное уполномоченное лицо) рассматривает проект карты рисков, представленный контрольно-аудиторским подразделением ТОФК в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка, и формирует предложения по ее корректировке.

7.9. Контрольно-аудиторское подразделение ТОФК осуществляет корректировку проекта карты рисков, обеспечивает ее утверждение у руководителя ТОФК (иного уполномоченного лица).

7.10. Результаты интегральной оценки структурных подразделений ТОФК направляются структурным подразделениям ТОФК в соответствии со Стандартами приложением к информационному письму, содержащему сведения о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков).