Действующий

Об утверждении Технологии работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов

2. Структура модели ДМ ЗИ


2.1. ДМ ЗИ представляет собой программный комплекс, обеспечивающий непрерывный процесс рассмотрения и согласования Заявок, поступающих из АС ЭТРАН и передачу результатов их рассмотрение и согласования в АС ЭТРАН на основе программного обеспечения, реализующего соответствующие алгоритмы, заложенные в ДМ ЗИ.

2.2. Серверы и клиентские рабочие места функционируют в рамках системы передачи данных ОАО "РЖД" в непрерывном режиме.

2.3. Схема продуктивного программно-технического комплекса ДМ ЗИ, обеспечивающего взаимодействие со смежными автоматизированными системами, проведение расчетов, формирование статистических отчетов, журналирование результатов согласования Заявок и отражение результатов работы на интерактивной карте-схеме сети железных дорог ОАО "РЖД".

2.4. Топология сети в модели представляется как граф, состоящий из узлов (совокупность станций, разъездов и обгонных пунктов) и ребер, соединенных между собой. Каждый физический участок разбивается на два условных по направлению (четное/нечетное) с дальнейшим самостоятельным использованием в расчетах при моделировании.

2.5. Элементами модели, отвечающими за описание объектов инфраструктуры, которые выступают в качестве возможных ограничений являются:

железнодорожные пути необщего пользования, на которых производится погрузка грузов;

станции отправления грузов и порожних вагонов;

модельные участки сети железных дорог ОАО "РЖД";

технические станции и станции формирования грузовых поездов, в том числе перерабатывающие способности сортировочных устройств;

станции назначения грузов и порожних вагонов;

железнодорожные пути необщего пользования, на которых производится выгрузка грузов;

Нормы передачи экспортных и транзитных грузов с железных дорог России и стран СНГ и Балтии в третьи страны по межгосударственным стыковым пунктам, разрабатываемые ежемесячно в соответствии с Порядком планирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденным решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол заседания от 18-19 октября 2001 г. N 30);

план формирования грузовых поездов и контейнеров.

2.6. Поступившая в ДМ ЗИ Заявка после рассмотрения и формирования рекомендаций по ее согласованию или отклонению сохраняется в архиве ДМ ЗИ. Срок хранения архивных данных - 3 года от момента согласования или отклонения Заявки.