Действующий

О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"

Статья 1


Внести изменение в Закон Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 года N 445-85 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", изложив статью 9 в следующей редакции:

"Статья 9. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам


1. Уполномоченный орган проводит открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом положений настоящего Закона Санкт-Петербурга.

2. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:

1) использование одновременно для перевозок по маршруту регулярных перевозок транспортных средств различных классов в количестве не более максимального количества транспортных средств, определенного в расписании;

2) максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, составляет пять процентов. К невыполненным рейсам, кроме случаев, указанных в Федеральном законе, не относятся рейсы, которые не были выполнены вследствие временного изменения трассы маршрута в связи с установлением временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения или регионального значения Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области;

3) обеспечение передачи в государственную информационную систему Санкт-Петербурга, определенную Правительством Санкт-Петербурга, информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок;

4) обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда:

5) информирование уполномоченного органа, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки не менее чем за один месяц до даты начала применения таких тарифов.

3. В целях проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается шкала для оценки следующих критериев:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества (далее в настоящем пункте - участник открытого конкурса) или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения:

N п/п

Показатель

Количество баллов

1

2

3

1

Менее 0,6% (включительно)

0

2

Более 0,6%, но менее 1% (включительно)

-10

3

Более 1%, но менее 2% (включительно)

-30

4

Более 2%

-50;


2) опыт осуществления регулярных перевозок участником открытого конкурса, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

N п/п

Показатель

Количество баллов

1

2

3

1

12 лет и более

50

2

От 7 лет до 11 лет (включительно)

40

3

От 5 лет до 6 лет (включительно)

30

4

От 1 года до 4 лет (включительно)

10

5

Менее 1 года

0;


3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок:

а) наличие низкого пола:

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

1

2

3

1

Не менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается через все служебные двери и которая представляет собой единственную ступеньку относительно поверхности земли

5

2

Не менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается по крайней мере через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку относительно поверхности земли

3;


б) используемый вид топлива:

N п/п

Показатель

Количество баллов (за единицу подвижного состава)

1

2

3

1

Газомоторное топливо

3

2

Иной вид топлива

0;