Действующий

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (с изменениями на 26 июля 2024 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2022 года N 2198



Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

(с изменениями на 26 июля 2024 года)



1. В приложении N 3 к указанной Программе:

а) в пункте 6:

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"При внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях с населением свыше 300 тыс. человек, доля применяемых технических средств и программного обеспечения, являющихся российскими товарами, должна составлять не менее 70 процентов общего количества технических средств и программного обеспечения, используемых в таких интеллектуальных транспортных системах.";

в абзаце третьем слово "предоставления" заменить словом "использования";

б) пункт 7 дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:

"г) третий уровень, предусматривающий:

наличие транспортной модели городской агломерации;

наличие подсистемы обеспечения приоритета движения транспортных средств, охватывающей все светофорные объекты в городской агломерации, подключенные к центру управления дорожным движением;

наличие подсистемы управления парковочным пространством;

интеграцию не менее 6 подсистем в интеграционной платформе;

подключение не менее 55 процентов светофорных объектов в городской агломерации к центру управления дорожным движением, обеспечивающим адаптивное светофорное регулирование;

наличие технических средств сбора данных о параметрах дорожного движения в городской агломерации на всех магистральных улицах районного значения;

подключение не менее 20 процентов уличных парковочных мест в городской агломерации к подсистеме управления парковочным пространством;

наличие не менее 60 процентов подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами;

наличие знаков, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) на магистральных городских дорогах и магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), обеспечивающих охват таких дорог и улиц в объеме не менее 20 процентов их протяженности;

наличие не менее 50 процентов периферийного оборудования, обеспечивающего передачу данных посредством широкополосных каналов связи;

наличие витрины данных, получаемых с элементов интеллектуальных транспортных систем, с представлением данных о не менее 5 параметрах;

д) четвертый уровень, предусматривающий:

интеграцию не менее 8 подсистем в интеграционной платформе;

подключение не менее 70 процентов светофорных объектов в городской агломерации к центру управления дорожным движением, обеспечивающим адаптивное светофорное регулирование;

подключение не менее 40 процентов уличных парковочных мест в городской агломерации к подсистеме управления парковочным пространством;

наличие не менее 80 процентов подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами;

наличие знаков, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) на магистральных городских дорогах и магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), обеспечивающих охват таких дорог и улиц в объеме не менее 30 процентов их протяженности;

наличие не менее 70 процентов периферийного оборудования, обеспечивающего передачу данных посредством широкополосных каналов связи;