ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р 58350-2019 "Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения"
ОКС 93.080.30
Дата введения 2023-01-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.11.2022 N 1417-ст
Раздел 2. Заменить ссылку: "ГОСТ 23407" на "ГОСТ Р 58967";
ГОСТ Р 52290. После слова "организации" дополнить словом: "дорожного";
ГОСТ Р 58351. После слова "фронтальные," дополнить словом: "удерживающие";
дополнить ссылкой:
"ГОСТ Р 59291 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения мобильные фронтальные. Общие технические условия".
Пункт 3.2. Заменить слово: "работ" на "работ";
сноску исключить.
Пункт 4.1. Сноску изложить в новой редакции:
"______________
Кроме подвижных работ с применением автомобиля прикрытия, оборудованного ограждением мобильным фронтальным (ОМФ)".
Подраздел 5.3 дополнить пунктом 5.3.4:
"5.3.4 Ограждения мобильные фронтальные должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 59291".
Подраздел 5.8. Третий абзац дополнить словами: "При отсутствии знаков 4.2.1-4.2.3 в начале ограждающих устройств на проезжей части, обочине они должны быть восстановлены (установлены) в течение 2 ч с момента обнаружения".
Подпункт 6.1.1.1. Первый абзац. Заменить слова: "При производстве передвижных краткосрочных работ на дорогах любых категорий, кроме автомагистралей и скоростных дорог," на "При производстве краткосрочных работ";
второй абзац. После слов "на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия" дополнить словами: ", а при установке знаков на раскладных опорах на автомагистралях, скоростных дорогах и дорогах с двумя и более полосами в одном направлении - не менее 1,5 м";
третий абзац изложить в новой редакции:
"При установке знаков на раскладных опорах на автомагистралях, скоростных дорогах и дорогах с двумя и более полосами в одном направлении на одной опоре должно быть установлено не более одного знака и одного знака дополнительной информации (таблички)";
дополнить абзацем:
"Дорожные знаки, устанавливаемые на передвижных комплексах, автомобилях прикрытия и на ограждениях мобильных фронтальных, после окончания работ должны быть зачехлены либо демонтированы, а сигнальные фонари и дополнительные средства сигнализации выключены".
Подпункт 6.4.1.2. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
Таблица 1 - Расстояние между направляющими устройствами
"
Ограничение максимальной скорости*, км/ч | Расстояния между направляющими устройствами (пластинами, конусами) не более, м | |
| в зонах предупреждения, отгона и стабилизации | в продольной буферной и рабочей зонах |
40 | 5 | 12 |
50 | 7 | 14 |
60** | 8 | 15 |
70** | 8 | 15 |
* Значение скорости, устанавливаемое на знаке 3.24 перед началом участка проведения работ.
|
".
Подпункт 6.4.2.1 изложить в новой редакции:
"6.4.2.1 Дорожные конусы применяют на участках проведения краткосрочных стационарных и передвижных работ на дорогах любых категорий, за исключением случаев, предусмотренных 6.4.3.1".
Подпункт 6.4.2.3 изложить в новой редакции:
"6.4.2.3 На участках проведения работ применяют конусы:
- на всех дорогах, кроме автомагистралей и скоростных дорог, - высотой не менее 500 мм, при нанесении дорожной разметки - высотой не менее 300 мм;
- на автомагистралях и скоростных дорогах - высотой не менее 750 мм".
Подпункт 6.4.3.1. Первый абзац. Второе перечисление изложить в новой редакции:
"- краткосрочных стационарных работ, проводимых в темное время суток на автомагистралях и скоростных дорогах, при этом предупредительные пластины должны быть оборудованы сигнальными фонарями (см. рисунок 1) с частотой мигания по 5.2.1".
Подпункт 6.5.3.3. Заменить ссылку: "ГОСТ 23407" на "ГОСТ Р 58967".
Раздел 6 дополнить пунктом 6.5.5:
"6.5.5 Ограждения мобильные фронтальные
6.5.5.1 Ограждения мобильные фронтальные (ОМФ) по ГОСТ Р 59291 должны быть оборудованы комплексом временных технических средств организации дорожного движения в соответствии с 5.4. ОМФ могут быть навесными (ОМФН) или прицепными (ОМФП).
6.5.5.2 При производстве краткосрочных подвижных работ на автомагистралях и скоростных дорогах должны, а на иных дорогах могут применяться ОМФ.
6.5.5.3 ОМФ рекомендуется применять при производстве стационарных и передвижных краткосрочных работ на автомобильных дорогах общего пользования.
6.5.5.4 В зависимости от местоположения зоны проведения краткосрочных работ на автомагистралях и скоростных дорогах допускается применение более одного ОМФ, что обусловлено количеством закрытых полос движения".
Приложение А. Рисунок А.1 (лист 1) заменить новым:
"
".
Приложение И. Таблицу И.2 изложить в новой редакции:
Таблица И.2 - Длина продольной буферной зоны и отгона в зоне стабилизации
"
Дорога | Длина рабочей зоны, м | Длина продольной буферной зоны, м | Длина отгона в зоне стабилизации, м, на одну полосу движения |
Долгосрочные работы | |||
Дороги с четырьмя и более | Менее 30 | Не менее 20 | 30 |
полосами движения | 30 и более |
|
|
Дороги с двумя и тремя | Менее 30 | Не менее 15 | Не устраивается |
полосами движения | 30 и более |
| 20 |
Краткосрочные стационарные и передвижные работы | |||
Дороги с четырьмя и более | Менее 30 | 15 | 30 |
полосами движения | 30 и более | 20 |
|
Дороги с двумя и тремя | Менее 30 | 10 | Не устраивается |
полосами движения | 30 и более | 15 | 20 |
Примечания
|
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
ИУС N 3, 2023