(обязательное)
Подход к определению приоритетов компьютерных инцидентов и очередности реагирования на компьютерные инциденты
В приложении Б приведено описание подхода к определению приоритетов компьютерных инцидентов и очередности реагирования на компьютерные инциденты.
Представленный подход может быть уточнен в соответствии с потребностями организации, ведущей деятельность по управлению компьютерными инцидентами.
Б.1 Общие положения
Подход к определению приоритетов компьютерных инцидентов основан на использовании следующих характеристик регистрируемых компьютерных инцидентов:
- значимость элементов информационной инфраструктуры, на которых обнаружены признаки зарегистрированного компьютерного инцидента;
- масштаб компьютерного инцидента.
Подход к определению приоритетов компьютерных инцидентов также предусматривает возможность использования дополнительных критериев, которые не определены в настоящем стандарте.
По каждому критерию установлено не более трех приоритетов:
- высокий;
- средний;
- низкий.
Итоговый приоритет компьютерного инцидента оценивают как максимальный приоритет среди определенных по разным критериям. Например, если по критерию "значимость элементов информационной инфраструктуры" приоритет компьютерного инцидента определен как высокий, а по критерию "масштаб компьютерного инцидента" как средний, то итоговый приоритет компьютерного инцидента определяют как высокий.
Приоритеты не зависят от уровней влияния компьютерных инцидентов и могут использоваться совместно с ними для определения очередности отработки компьютерных инцидентов. Порядок определения очередности реагирования на компьютерные инциденты приведен в таблице Б.1.