Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34005-2022 Автомобильные транспортные средства. Тахографы цифровые. Технические требования и методы испытаний (с Поправкой)

     4.15 Требования к тахографу по унификации

4.15.1 Разработка и производство моделей тахографа, моделей карт тахографа и моделей блоков тахографической информации осуществляются в соответствии с требованиями документов*, действующих на территории государств - членов Евразийского экономического союза.

_________________

* В Российской Федерации действуют Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказ Минтранса России от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"; ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2015 "Карты идентификационные. Физические характеристики"; Приказ ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 "Об утверждении положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (положение пкз-2005)"; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"; Приказ Минтранса России от 26 октября 2020 г. N 438 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами".

4.15.2 Модель тахографа и модель карты тахографа должны соответствовать изложенным требованиям по функциональности при использовании со всеми моделями блока тахографической информации.

4.15.3 Модель карты тахографа и модель блока тахографической информации должны соответствовать изложенным требованиям по функциональности при использовании во всех моделях тахографов.

4.15.4 Модель блока тахографической информации и модель тахографа должны соответствовать изложенным требованиям по функциональности при использовании со всеми моделями карт.

4.15.5 Тахографы, не осуществляющие периодическую передачу тахографических документов и информации, должны обеспечивать информационный обмен с блоком тахографической информации по протоколу обмена данными, спецификация которого приведена в приложении Ж.

4.15.6 Тахографы, осуществляющие периодическую передачу тахографических документов и информации, должны обеспечивать информационный обмен с блоком тахографической информации по протоколу обмена данными, спецификация которого приведена в приложении Ж, а также в соответствии с правилами пользования блоков тахографической информации, осуществляющих функции передачи тахографических документов и информации.

4.15.7 Блоки тахографической информации, осуществляющие функции передачи тахографических документов и информации, должны обеспечивать информационный обмен с тахографами, не осуществляющими периодическую передачу тахографических документов и информации по протоколу обмена данными, спецификация которого приведена в приложении Ж.

4.15.8 Для унификации и взаимозаменяемости тахографов рекомендуется использовать разъемы (см. [8]) для подключения к бортовой сети АТС (см. рисунок 2) и для подключения сервисных устройств (опционально) (см. рисунок 3). В этом случае распределение контактов типового соединителя (детали A и B) должны быть выполнены в соответствии с рисунком 4 и таблицей 11. Распределение контактов дополнительного соединителя, деталей C и D, а также контакта В.8 должны выполняться в соответствии с рисунком 5, таблицей 7 и таблицей 12.

_________________

Все выводы.

Требуемое место для корпуса розетки (место отключения и кабель не показаны).

Линейное увеличение от 0,12 на уровне плоскости координат С до 0,4 на верхней части вывода.