8.4.1 Виды технического обслуживания и содержание работ по обслуживанию комплекса должно быть установлено инструкциями по эксплуатации отдельных технических средств, входящих в состав комплекса.
8.4.2 Обслуживание технических средств СТДМ должно включать два вида технического обслуживания:
- обслуживание (ремонт) технических средств эксплуатационным персоналом;
- фирменное сервисное обслуживание (ремонт) технических средств в специализированных сервисных центрах разработчика СТДМ.
8.4.3 Сопровождение программного обеспечения осуществляет Разработчик системы.
8.4.4 Техническое обслуживание устройств СТДМ должно осуществляться специально подготовленным персоналом.
8.4.5 Периодичность технического обслуживания, а также допустимое время с момента обнаружения неисправности до ее устранения должны обеспечивать заданный коэффициент готовности.
8.4.6 При профилактическом обслуживании необходимо предусмотреть сравнение постоянной информации с эталонной для данной зоны управления и в случае несовпадения - восстановление путем замены вышедших из строя модулей на исправные комплекты ЗИП.
8.4.7 Количественные показатели периодичности и трудоемкости, а также количество и квалификация обслуживающего персонала должны быть определены на этапе опытной эксплуатации.