3.1 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 33889, [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 агент: Часть прикладного процесса, которая управляет взаимосвязанными с ней управляемыми объектами.
Примечание - Агент отвечает менеджеру и предоставляет ему вид объектов и извещения, которые отражают поведение объектов.
3.1.2 менеджер: Часть распределенной системы управления, которая выдает указания по управлению и получает извещения.
3.1.3 железнодорожная электросвязь: Подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя комплекс технических сооружений и устройств, обеспечивающих формирование, прием, обработку, хранение, передачу и доставку сообщений электросвязи в процессе организации и выполнения технологических процессов железнодорожного транспорта.
3.1.4 железнодорожная радиосвязь: Железнодорожная электросвязь, осуществляемая посредством радиоволн.
3.1.5 сеть железнодорожной электросвязи: Технологическая система, включающая средства и линии связи, предназначенная для железнодорожной электросвязи.
3.1.6 технологическая сеть связи: Сеть железнодорожной электросвязи, предназначенная для организации и выполнения технологических процессов железнодорожного транспорта, которая не присоединена к сети связи общего пользования.
3.1.7 транспортная сеть (железнодорожной электросвязи): Цифровая сеть или совокупность цифровых сетей, построенных на различных телекоммуникационных технологиях, обеспечивающая доставку информации в виде сигналов железнодорожной электросвязи от любого ее порта к заданному или заданным портам.
3.1.8 вторичная сеть (железнодорожной электросвязи): Сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность линий и специализированных каналов вторичной сети, образованных на базе первичной сети, специализированных станций и узлов коммутации и оконечных устройств вторичной сети.
3.1.9 система передачи (железнодорожного транспорта) синхронной цифровой иерархии; СП СЦИ: Цифровая система передачи, обеспечивающая передачу информационных сигналов железнодорожной электросвязи с использованием синхронного режима переноса.
3.1.10 спектральное уплотнение каналов: Технология, позволяющая одновременно передавать несколько информационных каналов по одному оптическому волокну на разных несущих частотах.
3.1.11 система единого времени: Распределенный программно-технический комплекс, обеспечивающий воспроизведение сигналов единого времени, а также стандартных частот на определенном участке железной дороги.