(рекомендуемое)
Правила оформления таблицы регистрации изменений
Форма 5
Таблица регистрации изменений | ||||||||
Изм. | Номера листов (страниц) | Всего листов | Номер | Подпись | Дата | |||
| изменен- ных | заменен- ных | новых | аннули- рованных | (страниц) в док. | док. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К.1 Размеры граф таблицы устанавливает разработчик документа.
К.2 В графах таблицы регистрации изменений по форме 5 указывают:
- в графе "Изм." - порядковый номер изменения документа;
- в графах "Номера листов (страниц) измененных, замененных, новых, аннулированных" - номера листов (страниц) измененных, замененных, добавленных и аннулированных по данному разрешению соответственно.
При замене всех листов подлинника (при очередном порядковом номере изменения документа) в графе "замененных" указывают "Все". В остальных графах ставят прочерк;
- в графе "Всего листов (страниц) в док." - количество листов (страниц) в текстовом документе после внесения изменений;
- в графе "Номер док." - обозначение разрешения;
- в графе "Подпись" - подпись лица, ответственного за правильность внесения изменения;
- в графе "Дата" - дату внесения изменения.
К.3 При замене всех листов подлинника в таблице регистрации изменений не воспроизводят номера изменений и другие данные, относящиеся ко всем ранее внесенным в документ изменениям.