Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34710-2021 Упоры автосцепного устройства грузовых и пассажирских вагонов. Общие технические условия (с Поправками)

     4 Классификация и основные размеры

4.1 В зависимости от места установки упоры подразделяют:

- на упор передний (УП);

- упор задний (УЗ);

- упор задний объединенный с надпятником (УЗО);

- упор передний и задний объединенные (УПЗО).

4.2 По виду подвижного состава* передние упоры подразделяют на упоры:

_______________

* Вагоны комплектуют упорами, удовлетворяющими требованиям ГОСТ 33211-2014 (раздел 8).

- для грузовых вагонов (УП1, УП3);

- пассажирских вагонов (УП2).

По виду подвижного состава задние упоры подразделяются на упоры:

- для грузовых вагонов (УЗ1, УЗО);

- пассажирских вагонов (УЗ2).

Упоры передние и задние объединенные (УПЗО) предназначены для установки на грузовые вагоны:

- УПЗО-1 - на вагоны с максимальной расчетной статической осевой нагрузкой 245 кН (25 тс);

- УПЗО-2 - на вагоны с максимальной расчетной статической осевой нагрузкой 265 кН (27 тс).

4.3 По способу крепления к раме вагона упоры подразделяют:

- на клепаные (К);

- приварные.

4.4 Порядок формирования условного обозначения упора:

     


где 1 - обозначение типа упора (УП1, УП2, УП3, УЗ1, УЗ2, УЗО, УПЗО);

2 - способ крепления: для клепаных - К, для приварных не указывают;

3 - конструкционное исполнение (1, 2, 3), указывают при наличии более одного исполнения упора.

Примеры условного обозначения упоров:

Упор передний для грузовых вагонов, клепаный, конструкционное исполнение 2:

     Упор УП1К-2 ГОСТ 34710-2021