ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ 33724.3-2016 "Оборудование тормозное пневматическое железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля. Часть 3. Автоматические регуляторы тормозных рычажных передач"*
_______________
* Государство-разработчик Россия. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 02.10.2021 N 70-ст вводится в действие на территории РФ с 01.04.2021 (ИУС N 4, 2021). - Примечание изготовителя базы данных.
МКС 45.060
Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 136-П от 29.01.2021)
Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС N 15454
За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY, KZ, KG, RU, UZ [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]
(Поправка. ИУС N 4-2022).
Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации*
_______________
* Дата введения в действие на территории Российской Федерации - 2021-04-01.
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 4, 2022 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2 Настоящий стандарт распространяется на:
- автоматические регуляторы тормозных рычажных передач механического и пневмомеханического типов одностороннего действия, работающие при растягивающих нагрузках;
- автоматические регуляторы тормозных рычажных передач механического типа двухстороннего действия".
Раздел 2 дополнить нормативными ссылками:
"ГОСТ 32202-2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава и систем испытаний пневматического оборудования железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству и методы контроля
ГОСТ 32894 Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения
ГОСТ 33787 (IEC 61373:2010) Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию".
Пункт 4.2 изложить в новой редакции:
"4.2 Авторегулятор пневмомеханического типа должен работать при качестве сжатого воздуха, соответствующего контрольной точке 3 ГОСТ 32202-2013 (пункт 4.1), а в пневматических системах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных модулями обработки сжатого воздуха, - 6 классу загрязненности по ГОСТ 17433".
Пункт 4.4. Таблица 1. Дополнить наименованием:
"Таблица 1 - Показатели безопасности авторегуляторов";
пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"