Статус документа
Статус документа

ПНСТ 397-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Метод определения температурных условий эксплуатации конструктивных слоев дорожных одежд

     3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1

битумное вяжущее (bitumen binder): Органический вяжущий материал, производимый из продуктов переработки нефти с добавлением при необходимости органических модифицирующих добавок.

[ГОСТ Р 58400.1-2019, пункт 3.1]

3.2

температурный диапазон эксплуатации: Диапазон температур, в котором битумное вяжущее способно сохранять необходимые свойства.

Примечание - Границы диапазона определяются верхним и нижним значениями марки битумного вяжущего. Ширина диапазона определяется разностью между верхним X и нижним Y значениями марки битумного вяжущего (R=Х-Y).


[ГОСТ Р 58400.1-2019, пункт 3.6]

3.3

расчетные температуры (максимальная и минимальная) слоя: Прогнозируемые эксплуатационные температуры (максимальная и минимальная) конструктивного слоя дорожной одежды.

[ГОСТ Р 58400.1-2019, пункт 3.3]

3.4

температурные условия эксплуатации: Прогнозируемый диапазон рабочих температур конструктивного асфальтобетонного слоя дорожной одежды.

Примечание - Температурные условия эксплуатации определяются максимальной и минимальной расчетными температурами слоя.


[ГОСТ Р 58400.3-2019, пункт 3.7]

3.5 базовые максимальная и минимальная расчетные температуры: Значения температур, используемые при расчете максимальной и минимальной расчетных температур слоев с применением табличных значений.

3.6 надежность N: Вероятность того, что фактический параметр в течение срока эксплуатации слоя будет соответствовать расчетному.