ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р 54024-2010 "Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования"
ОКС 35.240.60
Дата введения 2020-06-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2019 N 1475-ст
Раздел 2. Исключить ссылку: "ГОСТ 22.0.05 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения";
дополнить ссылками:
"ГОСТ 23544 Жгуты проводов для автотракторного электрооборудования. Общие технические условия
ГОСТ 33991 Электрооборудование автомобильных транспортных средств. Электромагнитная совместимость. Помехи в цепях. Требования и методы испытаний".
Раздел 3. Первый абзац. Исключить ссылку: "и ГОСТ 22.0.05";
пункты 3.8, 3.9, 3.11 исключить.
Раздел 4 дополнить словами:
"GSM - глобальная система мобильной связи;
3 G - технологии мобильной связи третьего поколения;
4 G - технологии мобильной связи четвертого поколения;
LTE - стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных устройств".
Пункт 6.1. Пятое перечисление изложить в новой редакции:
"- оперативная сигнализация о возникновении нештатных и аварийных ситуаций:
а) предупреждение водителя о высоком риске фронтального столкновения с объектами;
б) предупреждение водителя о высоком риске столкновения с объектами, расположенными слева и справа от бортов транспортного средства";
дополнить перечислениями:
"- мониторинг соблюдения водителем транспортного средства правил дорожного движения в части разрешенного скоростного режима и требований дорожной разметки;
- мониторинг состояния водителя в части контроля внимания и скорости реакции".
Пункт 7.4. Последнее перечисление изложить в новой редакции:
"- тревожная кнопка водителя и тревожные кнопки пассажиров для передачи "Сигнала бедствия";
дополнить перечислениями:
"- подсистема предупреждения водителя о высоком риске фронтального или бокового столкновений с объектами (автомобили, мотоциклисты, пешеходы);
- подсистема мониторинга соблюдения водителем транспортного средства правил дорожного движения в части разрешенного скоростного режима и требований дорожной разметки;
- подсистема мониторинга состояния водителя в части контроля внимания и скорости реакции".
Пункт 7.6.1 изложить в новой редакции:
"7.6.1 Навигационная подсистема должна состоять из навигационного приемника сигналов глобальных навигационных спутниковых систем с антенной. Допускается применение антенны, встроенной в корпус терминала, либо выносной".
Пункт 7.6.2 после слов "по каналам передачи данных GSM" дополнить словами: ", включая 3G (обязательно) и 4G (опционально),".
Пункт 7.6.3. Последнее перечисление изложить в новой редакции:
"- тревожную кнопку водителя для передачи "Сигнала бедствия" (встроенную в корпус терминала или отдельно с возможностью потайной установки)";
дополнить перечислением:
"- тревожные кнопки пассажиров для передачи "Сигнала бедствия" из расчета не менее одной кнопки на каждые 3 м длины пассажирского салона транспортного средства".