Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26824-2018 Здания и сооружения. Методы измерения яркости (с Поправкой)

Приложение Б
(справочное)

     
Расположение контрольных участков и точек при проведении измерений яркости дорожного покрытия


    

1 - шестиполосная дорога с центральной разделительной полосой при двойном центральным расположении светильников; 2 - шестиполосная дорога с центральной разделительной полосой при одностороннем однорядном расположении светильников; 3 - трехполосная дорога при одностороннем однорядном расположении светильников; 4 - трехполосная дорога при двухстороннем прямоугольном расположении светильников; 5 - трехполосная дорога при двухстороннем шахматном расположении светильников; 6 - двухполосная дорога при одностороннем однорядном расположении светильников; 7 - двухполосная дорога при двухстороннем прямоугольном расположении светильников; 8 - двухполосная дорога при двухстороннем шахматном расположении светильников; 9 - расположение наблюдателя; 10 - расположение контрольного участка

     
Рисунок Б.1 - Расположение контрольного участка при измерении средней яркости дорожного покрытия


     

1 - край дороги; 2 - последний светильник на контрольном участке; 3 - контрольный участок; 4 - центральная линия дороги; 5 - первый светильник на контрольном участке; 6 - направление измерений; 7 - расстояние от контрольного участка до измерительного прибора; х - точки измерения яркости (освещенности); - ширина полосы движения; - расстояние между точками измерения в поперечном направлении; - расстояние между точками измерения в продольном направлении; - расстояние между светильниками; - число точек измерения

     
Рисунок Б.2 - Расположение контрольных точек на контрольном участке при измерении средней яркости улиц прямым методом


     
- длина контрольного участка; - длина элементарной площадки; - ширина проезжей части; - ширина элементарной площадки; - элементарная площадка; - высота установки светильника; - угол, ориентирующий направление силы света

     
Рисунок Б.3 - Расположение контрольных точек на участке при измерении средней яркости дорожного покрытия косвенным методом