Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26824-2018 Здания и сооружения. Методы измерения яркости (с Поправкой)

     7.7 Измерение яркости рекламных установок

7.7.1 Яркость рекламных установок измеряют прямым методом либо методом измерения яркости по изображению.

7.7.2 Измерения яркости рекламных установок проводят из точек, расположенных на линии пересечения вертикальной плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана рекламной установки и проходящей через его центр, с горизонтальной плоскостью, расположенной на уровне 1,5 м от дорожного покрытия.

Расстояние от экрана рекламной установки до точки измерения следует выбирать так, чтобы диафрагма яркомера позволила проводить измерения яркости в контрольных точках.

7.7.3 Для проведения измерений средней яркости рекламной установки применяют сетку контрольных точек, при которой контрольные точки размещают в узлах прямоугольной решетки в пределах светящегося (освещаемого) экрана. Ориентировочные размеры ячейки решетки каждой стороны экрана , м, определяют по формуле

,                                                            (6)


где - размер светящегося (освещаемого) экрана по одной из сторон.

Примеры расположения контрольных точек при измерении яркости типовых экранов билбордов, супербордов, суперсайтов и медиафасадов приведены на рисунках Е.1-Е.3 приложения Е.

7.7.4 Измерения яркости рекламных установок с цифровым и электронным носителем на соответствие действующим нормам и настоящему стандарту проводят при белом фоне экрана.