В настоящем стандарте применены термины и определения по [1]:
3.1 участник (actor): Субъект, объект, организация или техническая система, напрямую или косвенно взаимодействующие с зарядной инфраструктурой.
3.2 количество электроэнергии для зарядки (amount of energy for charging): Количество электроэнергии, необходимое для обеспечения 100%-ной степени заряда аккумуляторной батареи.
Примечание - Может включать количество электроэнергии, потребляемой электромобилем для других функций помимо зарядки аккумуляторной батареи.
3.3 аутентификация (authentication): Процедура взаимодействия между EVCC и SECC либо между пользователем ТС (USER) и EVSE или косвенным участником заряда (SA), позволяющая убедиться в том, что предоставленная информация (см. идентификация) корректна, достоверна или относится к EVCC, USER или SECC.
3.4 санкционирование/авторизация (authorization): Процедура, которая позволяет EVSE проверить наличие разрешения на зарядку электромобиля.
3.5 передача базовых сигналов (basic signalling): Физическая передача сигналов в соответствии с функцией управления, описанной в ГОСТ Р МЭК 61851-1 (приложение А).
3.6 система управления аккумуляторной батареей; BMS (battery management system): Электронное устройство, контролирующее или управляющее электрическими характеристиками и тепловыми функциями системы аккумуляторных батарей и обеспечивающее взаимодействие между системой аккумуляторных батарей и другими устройствами ТС.
3.7 сертификат (certificate): Электронный документ, использующий цифровую сигнатуру с целью идентификации общего ключа.
Примечание - Настоящий стандарт, ГОСТ Р 58123 (ИСО 15118-2) и [2] описывают несколько сертификатов, используемых для различных целей (например, контрактный сертификат, включая идентификатор контракта), а также сертификаты производителя оборудования.
3.8 зарядное устройство (charger): Преобразователь электроэнергии, выполняющий необходимые функции для зарядки аккумуляторной батареи.
3.9 управление зарядкой (charging control): Функция, подтверждающая максимальный зарядный ток, который может подаваться от EVSE в соответствии с графиком зарядки.
Примечание - Величина фактического тока зарядки аккумуляторной батареи должна контролироваться системой управления аккумуляторной батареей BMS.