7.1 Необходимая и достоверная информация о проживании в общежитиях и предоставляемых в них услугах должна доводиться до проживающих своевременно в соответствии с действующим законодательством [6] и ГОСТ Р 57486.
Информация для потребителей услуг должна быть наглядной, располагаться в доступных местах и доводиться на русском языке, а дополнительно (по усмотрению администрации) на других языках.
7.2 В общежитии должна быть организована система обеспечения информацией.
7.3 Информация должна содержать следующие сведения:
- об исполнителе услуг, в том числе наименование юридического лица;
- порядок (правила) проживания в общежитии;
- перечень предоставляемых услуг, включенных в стоимость проживания;
- перечень дополнительных платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
- справочную и контактную информацию о территориальных органах Роспотребнадзора (телефоны и адреса);
- другую полезную информацию.
7.4 Общежитие должно иметь на входе вывеску с указанием его наименования и времени работы.
7.5 При наличии в общежитии предприятия питания (кафе, кафетерия, буфета или предприятия другого типа) оно также должно иметь вывеску с указанием времени работы.