В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 51303, ГОСТ 51304*, ГОСТ Р 55812, а также следующие термины с соответствующими определениями:
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р 51304, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1 оценка качества услуг торговли: Определение показателей качества услуг торговли с учетом достоверности и/или точности количественных значений.
3.2 метод оценки показателей качества услуг торговли: Последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации, определить показатели качества услуги торговли.
Примечание - Торговая организация вправе самостоятельно определять конкретные методы оценки. К основным методам оценки услуг торговли относятся: экспертный, органолептический, инструментальный, аналитический, социологический, тестирование сотрудников.
3.3 контроль показателей качества услуг торговли: Система мер по определению значений показателей качества услуги торговли и сравнению полученных результатов с установленными требованиями.
3.4 метод контроля качества услуги торговли: Совокупность правил, принципов, средств, позволяющих контролировать качество услуг торговли.