4.1.1 Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления поставщиками социальных услуг этих услуг и их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем женщин, или нематериальной, определяющей степень улучшения морально-психологического, физического состояния, решения бытовых, правовых и других проблем женщин).
4.1.2 Контроль качества социальных услуг женщинам (получатель социальных услуг) проводят для проверки соответствия качества этих услуг требованиям [1], ГОСТ Р 52142, ГОСТ Р 52496 и ГОСТ Р 52886.
4.1.3 Правила, состав и содержание контроля качества услуг изложены в настоящем стандарте применительно к их объему, установленному в ГОСТ Р 52886.
4.1.4 Учреждениям, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, при определении в своих положениях, уставах и других документах состава, объемов и форм предоставляемых ими социальных услуг женщинам следует руководствоваться положениями настоящего стандарта.