| | | | |
Страна | Номер пункта | Характе- ристика согласно директи- вам МЭК
| Пояснения | Формулировка |
Италия | 722.1 | - | Этот пункт соответствует итальянским требованиям безопасности и эксплуатации
| Ограничения по использованию метода 1 и метода 2 в Италии приведены в CEI EN 61851-1
|
Великобри- тания | 722.1 | - | Для разъяснения | В Великобритании электроустановки для зарядки скутеров и подобных транспортных средств на ток до 10 А не применяются
|
Германия | 722.3.7 | - | Поскольку данное требование не используется, определение 727.3 исключено
| В Германии пункт 722.3.7 исключен |
Германия | 722.311 | - | Упростить формулировку во избежание недоразумений для электромонтажников.
Нет необходимости вводить новый термин "коэффициент нагрузки" | В Германии исключено следующее примечание:
Примечание - При таком применении коэффициент нагрузки оконечной цепи в точке подключения (например, в розетке) равен 1.
|
Великобри- тания | 722.312.2.1 | - | Для обеспечения безопасности | В Великобритании национальный стандарт при выполнении определенных условий допускает применение системы TNCS (Электробезопасность, качество и инструкции применения) (722.411.4.1)
|
Австрия | 722.415.1 | Постоянно | Как в 722.531.2, дополнительная защита с использованием ВДТ с номинальным дифференциальным током не более 30 мА должна быть включена в этот пункт как требование.
Представляется важным упомянуть здесь, что "именно дополнительная" защита ВДТ необходима для каждой точки подключения, кроме случая по п.722.413.3.101 | В Австрии добавлен новый подпункт:
722.415.1 Дополнительная защита: защитные устройства дифференциального тока (ВДТ)
Кроме цепей, защищенных электрическим разделением (см. 722.413), цепи питания точек подключения должны быть дополнительно защищены ВДТ с номинальным дифференциальным током не более 30 мА.
Устройства должны отключать все рабочие проводники, включая нейтральный (см. 722.531.2).
Функция защиты цепи от короткого замыкания выполняется отдельно
|
Франция | 722.415.2 | - | Если точка контакта установлена снаружи здания, некоторые открытые проводящие части и масса электромобиля, доступные прикосновению, могут иметь различный потенциал | Во Франции добавлен новый подпункт:
722.415.2 Для наружных установок требуется применение данной дополнительной защиты, в зависимости от расположения электромобиля
|
Австрия | 722.512.2.101 | Постоян- ный | Представляется необходимым упомянуть, что степень защиты IPX4 требуется в любом случае | В Австрии добавлен следующий текст к 722.512.2.101:
Если при вставке вилки соответствующая требованиям национального стандарта или МЭК 60884-1 степень защиты IPX4 не может быть достигнута, должны быть приняты дополнительные меры защиты точки подключения от брызг воды во всех направлениях
|
Швеция | 722.512.2.101 | - | AD3 является достаточным для большинства случаев | В Швеции добавлен новый подпункт:
722.512.2.101
Присутствие воды AD
Если точка подключения установлена на открытом воздухе, то оборудование должно быть выбрано со степенью защиты не ниже IPX3 для защиты от водяных брызг AD3
|
Германия | 722.512.2.101 | - | Сокращения, например АА2, АВ2 и т.д., приложения А
МЭК 60364-5-1:2005, для установленного класса внешних воздействий в Германии не используются | В Германии добавлен новый подпункт:
722.512.2.101
Присутствие воды
Если точка подключения установлена на открытом воздухе, то оборудование должно быть выбрано со степенью защиты не ниже IP4X для защиты от водяных брызг
|
Германия | 722.512.2.102 | - | Сокращения, например АА2, АВ2 и т.д., справочного приложения А МЭК 60364-5-1:2005, для установленного класса внешних воздействий в Германии не используются | В Германии:
722.512.2.102.
Защита от проникновения твердых тел. Если точка подключения установлена на открытом воздухе, то оборудование должно быть выбрано со степенью защиты не ниже IP4X для защиты от проникновения твердых предметов небольшого размера
|
Германия | 722.512.2.103 | - | Сокращения, например АА2, АВ2 и т.д., приложения А МЭК 60364-5-1:2005, для установленного класса внешних воздействий в Германии не используются, а степень защиты IK не применяется во всех странах МЭК | В Германии:
722.512.2.103 Ударное воздействие
Оборудование, установленное в общественных местах и парковках, должно быть защищено от механических повреждений (воздействие средней степени). Защита оборудования должна быть выполнена одним или несколькими из следующих способов:
- место или расположение должны быть выбраны таким образом, чтобы избежать повреждения от любого вероятного воздействия;
- должна быть обеспечена местная или общая механическая защита
|
Финляндия | 722.512.2.103 | - | Опыт применения коробок с розетками с подогревом от автомобиля в зимний период показал, что класс защиты IK07 недостаточный | В Финляндии следующий текст заменяет третий абзац:
- оборудование должно быть установлено таким образом, чтобы минимальная степень защиты от внешних механических воздействий была IK08 в соответствии с требованиями МЭК 62262
|
Норвегия | 722.53.102 | - | Мера защиты "Электрическое разделение при условии, что от одного общего источника запитано более одного электромобиля" запрещена (см. п.722.410.3.6), это требование связано с применением системы IT, это должно быть четко указано | В Норвегии использован следующий текст:
Если от одного общего источника запитано более одного электромобиля, то рекомендуется использовать систему для обнаружения места повреждения изоляции (СОПИ) согласно МЭК 61557-9, чтобы обнаружить поврежденную цепь за самое короткое время.
Примечание - В Норвегии такая СОПИ не должна использоваться в установке, гальванически связанной с коммунальной распределительной сетью системы IT
|
Великобри- тания | 722.531.2.101 | - | Для обеспечения безопасности | В Великобритании при методе зарядки 1 должен использоваться только в сочетании с ВДТ
|
Великобри- тания | 722.55.101.1 | - | Этот подпункт относится к случаю "когда не требуется вариативность подключения", но она может потребоваться при изменении местоположения | В Великобритании применяется следующий текст:
722.55.101.1 Каждая точка подключения переменного тока должна включать:
(i) розетку, соответствующую национальному стандарту с подтверждением изготовителя о ее применимости; или
(ii) розетку или соединитель по МЭК 60309-2, классифицированный согласно п.6.1.5 МЭК 60309-1:1999 с недоступными прикосновению контактами; или
(iii) розетку или соединитель по МЭК 60309-2, являющиеся частью отдельного соединителя в исполнении по МЭК 60309-4 классифицированного по п.п. 6.1.101 и 6.1.102 с недоступными прикосновению контактами; или
(iv) автомобильный соединитель типа 1 по МЭК 62196-2 для использования только при методе зарядки 3; или
(v) розетку или автомобильный соединитель типа 2 по МЭК 62196-2 для использования только при методе зарядки 3; или
(vi) розетку или автомобильный соединитель типа 3 по МЭК 62196-2 для использования только при методе зарядки 3.
(vii) Примечание - В инструкции изготовителя автомобиля должен быть указан тип розетки
|
Япония | 722.531.2.101 | - | ВДТ типа А в Японии не популярны, поэтому принято использовать ВДТ тип АС в соответствии с МЭК 61851-1 | В Японии добавлены следующие примечания:
Примечание 1 - В ряде стран допускается использование ВДТ типа АС (национальный стандарт) для присоединения транспортного средства по методу 1 к существующей обслуживающей установке.
Примечание 2 - В ряде стран в дополнение к ВДТ типа АС (национальный стандарт) для защиты от тока утечки для методов 2, 3 и 4 применяют ВДТ не ниже типа А (МЭК)
|
Норвегия | 722.55.101.1 | - | В Норвегии нашли необходимым обеспечить более строгие требования для данного пункта | В Норвегии применяют следующие требования:
- для зарядки по методу 3 каждая точка подключения подключается к розетке или автомобильному соединителю типа 2 по МЭК 62196-2;
- для зарядки по методу 1 и 2 каждая точка подключения должна быть оснащена:
- розеткой или автомобильным соединителем по МЭК 60369-2, или розеткой в соответствии с национальным стандартом, если номинальный ток защитного устройства от сверхтока is<10 А
|
США | 722.55.101.1 | - | Учитывая специальные требования к зарядке электромобиля, розетки и соединители ЭМ не должны быть взаимозаменяемыми с розетками и соединителями для других цепей.
Разрешение таких совместимых конфигураций может привести к возникновению опасных ситуаций
| В США применяется следующий пункт:
В США применение розеток и соединителей (разъемов) ЭМ, взаимозаменяемых с другими проводными устройствами в электрической системе, не допускается |
Италия | 722.55.101.1 | - | Требования должны быть приведены в соответствие с общими требованиями по безопасности и эксплуатации, существующими в Италии | В Италии розетки и автомобильные соединители должны соответствовать МЭК 60309-2, или МЭК 62196-2, или МЭК 62196-3 с учетом рекомендаций CEI EN 61851-1
|
Франция | 722.55.101.1 | - | Во Франции розетки на ток до 32 А должны иметь шторки | Во Франции розетки на ток до 32А, доступные обычным пользователям (ВА1), инвалидам (ВА2) и детям (ВА3), должны иметь шторки
|
Япония | 722.55.101.1 | - | В Японии для ЭМ допускается использование розеток на ток до 30 А | В Японии следующий текст заменяет второе предложение данного подпункта:
Допускается использование розеток на номинальный ток до 30 А согласно национальному стандарту
|
Германия | 722.55.101.3 | - | Малогабаритные розетки не должны являться частью стационарной установки согласно МЭК 60364 | В Германии в пункте 722.55.101.3 предложение "Использование малогабаритных розеток не допускается" исключено
|
Норвегия | 722.55.02 (новый) | - | В Норвегии число электромобилей быстро увеличивается (больше чем 30000 электромобилей на июнь 2014 года). Число зарядных станций сильно возросло за прошлый год, и к сожалению, наш опыт показал то, что необходимы многие специальные требования, чтобы поддерживать электробезопасность на соответствующем уровне.
Следующие пункты, являющиеся частью нашей отечественной инструкции, приведены для получения информации и как предложения для включения в часть 722. | В Норвегии применяются следующие дополнительные пункты:
722.55.02 Зарядные станции ЭМ
722.55.02.01 Зарядная станция ЭМ должна быть расположена на расстоянии не менее 10 м от взрывоопасной зоны. Может потребоваться увеличение этого расстояния
722.55.02.02 Если зарядная станция ЭМ для зарядки по методу 2 оснащена пультом управления, закрепленном на кабеле, то должны быть приняты меры по разгрузке механического усилия на розетке от веса пульта управления
722.55.02.03 Зарядная станция ЭМ для общественного использования должна быть разработана так, чтобы обеспечить легкий доступ к точке зарядки, независимо оттого, где расположен выход для зарядки на электромобиле.
Примечание - Рекомендуется проектировать зарядную станцию как отдельно расположенную.
В этом случае любое транспортное средство располагается при зарядке на минимальном расстоянии от точки подключения зарядной станции, что уменьшает риск повреждения зарядного кабеля
722.55.02.04 Зарядная станция ЭМ должна быть разработана так, чтобы сильный снегопад или заносы из-за сильного ветра не вызывали попадания снега в зарядную станцию и залепления охладителей
|
Норвегия | 722.55.02 (новый) | - | (Продолжение) | В Норвегии применяют следующие дополнительные пункты:
722.55.02.5 Зарядные станции должны быть разработаны с учетом того, что кабель для зарядки могут переехать или защемить.
Если зарядный кабель может соприкоснуться с землей (почва, бетон, асфальт, камень и т.д.), то его оболочка должна обеспечивать его сохранность при контакте с земной поверхностью.
Примечание - Шероховатый бетон или асфальт- примеры поверхности, где внешняя оболочка кабеля может быть поцарапана.
Это может привести к повреждению наружной оболочки, проникновению воды и пробою изоляции.
722.55.02.6 Зарядная станция ЭМ должна быть разработана в соответствии с МЭК 61439-7
|
Норвегия | 722.55.02 (новый) | - | Выявлена потребность в обеспечении дополнительных требований для проверки зарядных станций с общественным доступом | В Норвегии применяют следующие дополнительные пункты:
722.62.2 Интервал для периодической проверки
Замена требований следующим:
722.62.2.1 Общественно доступная зарядная станция ЭМ должна быть визуально осмотрена по крайней мере один раз в неделю с целью проверки:
- отсутствия явных повреждений, которые могут снизить уровень безопасности; и
- зарядная станция ЭМ не индицирует никаких эксплуатационных повреждений/ошибок.
722.62.2.2. Общественно доступная зарядная станция ЭМ должна быть проверена в соответствии с требованиями п.62.1 МЭК 60364-6 по крайней мере один раз в год
|