5.6.1 Общие положения
Организация должна документировать процедуры для анализа со стороны руководства. Высшее руководство должно анализировать через документально запланированные интервалы систему менеджмента качества организации с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и результативности. Анализ должен включать оценку возможностей улучшения и необходимости внесения изменений в систему менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества.
Записи анализа со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.5).
5.6.2 Входные данные для анализа
Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать, но не ограничиваться этим, следующую информацию, полученную из:
a) обратной связи;
b) обращения с претензией;
c) отчетности в регулирующие органы;
d) аудитов;
e) мониторинга и измерения процессов;
f) мониторинга и измерения продукции;
g) корректирующего действия;
h) предупреждающего действия;
i) последующих действий, вытекающих из предыдущих анализов со стороны руководства;
j) изменений, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества;
k) рекомендаций по улучшению;
l) новых или пересмотренных применимых регулирующих требований.
5.6.3 Выходные данные для анализа
Выходные данные для анализа со стороны руководства должны быть зарегистрированы (4.2.5) и включать проанализированные входные данные и любые решения и действия, относящиеся к:
a) улучшениям, необходимым для поддержания пригодности, адекватности и результативности системы менеджмента качества и ее процессов;
b) улучшению продукции согласно требованиям потребителей;
c) изменениям, необходимым для реагирования на новые или пересмотренные применимые регулирующие требования;
d) потребности в ресурсах.