Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 57483-2017 Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными

     6.2 Алгоритм обмена сообщениями ТСК и телематической платформы ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" при использовании сервиса "Европротокол"

6.2.1 Диаграмма обмена сообщениями при использовании сервиса "Европротокол" приведена на рисунке 1.

6.2.2 Соединение инициируется и закрывается по инициативе ТСК.

6.2.3 ТСК и ТП проводят аутентификацию ТСК, как описано в 5.2.

6.2.4 Передается пакет, содержащий следующие данные:

а) идентификационный номер события "Европротокола";

б) дату и время автоматической или ручной активации ТСК (события "Европротокола");

в) признак тестового или реального события "Европротокола", признак автоматической или ручной активации ТСК;

г) опционально - информацию об атрибутах наблюдаемых ТСК базовых станций сети подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями 6.3.2 и/или данные последнего корректного навигационного решения о местоположении ТС;

д) при ручной активации ТСК (при нажатии кнопки) - массив идентификационных номеров событий "Европротокола", зафиксированных в течение интервала времени, установленного в перечислениях а)7) и б)1) 5.3;

е) признаки, какие массивы информации будут передаваться, кроме основной информации о событии "Европротокола" [траектория движения, профиль ускорения, дополнительные данные по каждому навигационному спутнику, используемому при решении полученных навигационных данных (первичные навигационные данные), коды аутентификации массивов].

6.2.5 ТП отправляет подтверждение о получении информации, указанной в 6.2.4.

В случае, если подтверждение со стороны ТП не получено, ТСК повторяет отправку данных в соответствии с требованиями протокола транспортного уровня по ГОСТ 33465.

6.2.6 В случае неполучения подтверждения после исчерпания установленных попыток передачи данных или получения от ТП сообщения об ошибке ТСК закрывает TCP/IP/GPRS соединение и активирует соответствующую звуковую и/или световую индикацию в соответствии с ЭД.

     
Рисунок 1 - Диаграмма обмена сообщениями при использовании сервиса "Европротокол"

6.2.7 Если подтверждение от ТП получено, ТСК передает траекторию движения ТС (множество точек).

Передача точек траектории может осуществляться как в одном пакете транспортного уровня, так и с разбивкой на несколько пакетов. Максимальная длина пакета устанавливается с учетом установленного в настройках коммуникационного модуля значения параметра MTU (Maximum Transfer Unit - максимально допустимый размер элементарного блока передачи данных).

В ответ на каждый отправленный пакет ТСК ожидает подтверждения и действует в соответствии с 6.2.6.

6.2.8 ТСК передает информацию о профиле ускорения ТС при ДТП.

В профиле ускорения передаются значения ускорений, поступающих от акселерометра, по трем осям ТС (x - продольная, y - поперечная, z - вертикальная).

Передача профиля ускорения при ДТП может осуществляться как в одном пакете, так и с разбивкой на несколько пакетов.

В ответ на каждый отправленный пакет ТСК ожидает подтверждения от ТП и действует в соответствии с 6.2.6.

6.2.9 Опционально (если предусмотрено параметрами конфигурации ТСК) передаются первичные навигационные данные. Передача может осуществляться с разбивкой на несколько пакетов. На каждый пакет ТСК ожидает подтверждения и действует в соответствии с 6.2.6.

6.2.10 Передается блок информации, содержащий код аутентификации (один или несколько) информации о каждом событии "Европротокола".

ТСК ожидает подтверждения от ТП и действует в соответствии с 6.2.6.