Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33754-2016 Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов автономного тягового и моторвагонного подвижного состава. Нормы и методы определения (с Поправками)

     6.2 Режимы проведения испытаний

6.2.1 ТПС и МВПС испытывают в соответствии с испытательным циклом F по ГОСТ 30574, режимы испытаний по которому приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 - Режимы испытаний ТПС и МВПС

Режим испытаний ТПС и МВПС

Нагружение

Весовой коэффициент

1

100% от P

0,25

2

35% от P

0,15

3

х/х

0,6

Примечание - P - номинальный режим работы двигателя.

6.2.2 Для ТПС и МВПС, не имеющих возможности статического нагружения силовой установки (с гидропередачей, механической передачей и др.), измерения содержания ВВ и дымности ОГ проводят на режимах х/х. Частота вала отбора мощности при этом должна устанавливаться в соответствии со значениями по циклу F по ГОСТ 30574.

6.2.3 Во время измерения должны быть соблюдены следующие условия:

6.2.3.1 В режиме х/х:

- при гидромеханической, механической или электромеханической передаче трансмиссия должна находиться в нейтральном положении (приводы отключены);

- при гидравлической трансмиссии гидротрансформатор не должен быть заблокирован;

- при электрической трансмиссии отключают напряжение на обмотках возбуждения силового генератора;

- тормозной компрессор, кондиционер, наружные световые приборы и другое вспомогательное оборудование, которое не влияет на безопасность работы силовой установки и проведение испытаний, должны быть по возможности отключены.

6.2.3.2 В режиме работы под нагрузкой:

- тормозной компрессор, кондиционер, наружные световые приборы и другое вспомогательное оборудование, которое не влияет на безопасность работы силовой установки и проведение испытаний, должны быть по возможности отключены;

- вспомогательное оборудование, которое не может быть отключено, должно работать в режиме, не приводящем к колебаниям нагрузки и частоты вращения вала отбора мощности силовой установки.

6.2.4 ТПС и МВПС, предназначенные для контроля выбросов вредных веществ и дымности ОГ, должны быть в полной технической исправности, которую определяют при их реостатных испытаниях. Испытания проводят с соблюдением регулировок систем ТПС и МВПС и узлов дизелей, указанных в ТУ на ТПС и МВПС конкретных серий и на дизели.