4.1 Лабораторно моделируемая вертикальная вибрация машины, задаваемая входным спектральным классом, основана на характерных измеренных данных, полученных от машин в тяжелых, но типичных рабочих условиях. Для машин внутри класса этот входной спектральный класс представляет собой показательную огибающую, которая измерена при тяжелых условиях.
4.2 Для оценки сиденья применяются два критерия:
a) коэффициент передачи сиденья SEAT в соответствии с ISO 10326-1, 9.1, но с частотной коррекцией в соответствии с ISO 2631-1;
b) максимальный коэффициент передачи при испытаниях на демпфирование в соответствии с ISO 10326-1, 9.2.
4.3 Средства измерений должны быть в соответствии с ISO 8041 (прибор тип 1) и ISO 10326-1, разделы 4 и 5. Частотная коррекция должна включать применение ограничительных полосовых фильтров и быть в соответствии с ISO 2631-1.
4.4 Меры безопасности должны быть в соответствии с требованиями ISO 13090-1.
При динамических испытаниях, для того чтобы проверить ограничение хода подвески, должны быть в наличии все упругие ограничители или устройства, стандартно применяемые в модификациях выпускаемых сидений.