Действующий

СП 251.1325800.2016 Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования (с Изменениями N 1, 2, 3)

     5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных организаций

5.1 Сеть ОО следует рассматривать как основное звено общей системы учебно-воспитательных организаций, включающей в себя помимо общеобразовательных внешкольные организации и организации для трудового обучения.

Виды и типы ОО различаются организационно-педагогическими структурами (соотношением возрастных параллелей обучающихся), содержанием, формами и методами организации учебно-воспитательного процесса и его профильной организации.

5.2 Номенклатура видов и типов зданий ОО приведена в приложении А.

Организации, реализующие программы различных уровней образования, могут размещаться автономно или формироваться в комплексы в разнообразных сочетаниях.

5.3 Общеобразовательные организации в единой системе образовательных заведений могут кооперироваться с дошкольными и внешкольными образовательными организациями, учебно-производственными комбинатами и учебными заведениями, дающими профессию со средним образованием.

5.4 Радиусы обслуживания от дома до ОО определяют в соответствии с таблицей 10.2 СП 42.13330.2016 и пунктами 2.4-2.6 СанПиН 2.4.2.2821-10.

(Измененная редакция, Изм. N 2).