4.1 К общеобразовательным организациям относятся образовательные организации, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, БНК (приложение Б), СПШ, ОО с углубленным изучением отдельных учебных предметов.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
4.2 Общеобразовательные организации обеспечивают осуществление общеобразовательной деятельности в соответствии с уровнями образования, определенными федеральным законом [1]:
- начальное общее образование (1-4 классы);
- основное общее образование (5-9 классы);
- среднее общее образование (10-11 классы).
(Измененная редакция, Изм. N 4).
4.3 Вместимость зданий (расчетное число обучающихся) и организационно-педагогическую структуру ОО устанавливают заданием на проектирование исходя из градостроительных и демографических условий с учетом приложения В.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
4.4 Отдельно стоящие здания ОО не рекомендуется проектировать более чем на 1400 обучающихся. При большем числе обучающихся ОО проектируют в виде комплекса зданий (блоков) с единым общешкольным центром и несколькими учебными корпусами (блоками), в том числе для начальных классов.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
4.5 Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливают заданием на проектирование. Площади учебных помещений принимают исходя из площади помещения на одного обучающегося по СП 2.4.3648 и расчетного количества мест в учебном помещении.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
4.6 При проведении занятий по иностранному языку в 1-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике, химии и биологии (во время практических занятий) классную группу делят на две подгруппы.
Допускается деление классной группы на две подгруппы при проведении занятий по проектной деятельности.
В общеобразовательных организациях с профильным обучением, углубленным изучением отдельных дисциплин для проведения практических работ допускается деление класса на несколько подгрупп, исходя из дифференцированных или интегрированных программ обучения, а также для организации групповых работ и самостоятельных занятий обучающихся по интересам. Состав и площадь помещений для занятий по дополнительным общеобразовательным программам, помещений для профессионального обучения (при наличии) принимают по заданию на проектирование.
(Измененная редакция, Изм. N 4).