Статус документа
Статус документа

Инструкция о порядке составления технического паспорта дистанции пути и отчета о защитных лесонасаждениях (с Изменениями и дополнениями)

1.2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ДИСТАНЦИИ ПУТИ

     


Таблица 1. График административного деления

          

Схема дистанции. Схему вычерчивают в масштабе. На схеме показывают расположение главных направлений дистанции с нанесением ограничивающих их и узловых раздельных пунктов, а также номеров примыкающих к ней других дистанций или названий железных дорог с указанием границ, в том числе межгосударственных.

График административного деления. График изображают ленточным способом на масштабном макете для каждого направления дистанции отдельно путем закраски: для однопутных линий - одной полоски (километры), для двухпутных линий - двух полосок. Для многопутных участков закрашивается соответствующее количество полосок в строке "километры".

В графе "Остановочные пункты" на соответствующих километрах вертикальным штрихом показывают раздельные пункты; справа от штриха пишут их название. Границы подразделений дистанции (линейных участков и линейных отделений) показывает в соответствующей строке макета вертикальным штрихом под номером километра.

Справа и слева у каждого штриха ставят номера соседних подразделений; местожительство бригадиров пути линейных отделений (ПДБ) и дорожных мастеров линейных участков (ПД) показывают в соответствующей строке кружком.     

При изменениях в административном делении дистанции табл.1 составляют заново. Данные экспликации на схеме дистанции должны точно соответствовать данным графика административного деления.

Таблица 1 (Измененная редакция, Изм.).

Таблица 2. Земляное полотно, водоотводные сооружения подушки


Таблицу составляют по каждому участку (направлению) дистанции отдельно на основании данных подробного продольного профиля, паспорта неустойчивого или деформирующегося земляного полотна формы ПУ-9, ведомости учета пучинных мест на главных путях формы ПУ-10; а также натурных данных, полученных при обследовании участков.

При наличии трех главных путей и более, а также в случае размещения на одном земляном полотне главных путей разных направлений, для каждого направления составляют отдельную таблицу. При этом дефекты и сооружения, находящиеся слева и справа от пути, по ходу счета километров относят к ближайшему пути. В случаях, когда один из главных путей переходит на отдельное земляное полотно (например, при подходах к мостам, станциям), составляют дополнительную таблицу. В таблице приводят данные о расположении насыпей и выемок, водоотводных и противодеформационных сооружений, о дефектах основной площадки и о нарушениях размеров земляного полотна.

Линией, изображающей ось земляного полотна, которая условно принимается также и за линию поверхности земляного полотна (красные отметки), таблица разделена на две части: в нижней части таблицы показывают сооружения, находящиеся в теле земляного полотна правого пути и справа от него (по ходу счета километров); a верхней части таблицы - левого пути и слева от него.

Для однопутных участков сведения о противодеформационных и водоотводных сооружениях и дефектах, находящихся в земляном полотне на основной площадке и слева от пути (по ходу счета километров), показывают в верхней части таблицы (левая сторона), сооружения и дефекты, находящиеся справа от пути, показывают в нижней части таблицы (правая сторона).

В строке "Ось земляного полотна" изображают элементы продольного профиля: выемки, насыпи, нулевые места (рис.1*); цифрами на 1 графике указывают протяженность его элементов.

________________

* Текст документа соответствует оригиналу. В бумажном оригинале рисунки не приводятся, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.


Полунасыпи-полувыемки (рис.2, а), односторонние насыпи (рис.2, б) и односторонние выемки (рис.2, в) обозначают одинаково, как показано на рис.2, г (средний элемент), где полунасыпь-полувыемка с одной стороны сопрягается с нулевым местом, с другой стороны - с насыпью.

Дефекты основной площадки земляного полотна - балластные корыта, ложа, гнезда мешки - показывают в верхней части строки горизонтальной полоской черного цвета. В нижней части строки под графиком в числителе указывают протяженность пути в метрах с дефектом данного вида и в знаменателе - наибольшую величину дефекта (т.е. глубину) в сантиметрах в теле земляного полотна независимо от числа путей.

Пучинистые места показывает полосками соответствующих цветов с указанием под графиком протяженности пучины (но не участка, исправляемого на пучинных подкладках). Протяженность пучины определяют в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучины просадок железнодорожного пути, утвержденными МПС 07.03.86 г. и ЦП/4369. В тех случаях, когда пучины по правой и левой ниткам различны, данные в таблице показывают по наибольшей протяженности.

Подушки показывают графически полоской соответствующего цвета с указанием под графиком в числителе протяженности данного сооружения в метрах; в знаменателе - протяженности участка, требующего капитального ремонта.

Прорези, дренаж и штольни показывают в верхней части строки полоской соответствующего цвета. В средней части строки, под графиком, указывают в числителе количество этих сооружений, в знаменателе - их общую протяженность. В нижней части строки также дробью указывают число и протяженность сооружений, требующих капитального ремонта.

Поперечные водоотводные сооружения (прорези, дренажи, штольни), находящиеся в теле земляного полотна, показывают, кроме того, еще непосредственно на линии "Ось земляного полотна", штрихом соответствующего цвета.

При наличии нескольких поперечных сооружений на небольшом протяжении их можно указывать группами, а цифровые характеристики обозначают дробью: в числителе - число сооружений, в знаменателе - их суммарная протяженность в метрах.

Водоотводные сооружения (нагорные и водоотводные канавы, кюветы и лотки) обозначают полоской присвоенного данному сооружению цвета в верхней строке. В нижней строке в числителе записывают протяженность всех водоотводных сооружений в метрах, в знаменателе - требующих капитального ремонта.

При расположении продольных водоотводных и нагорных канав под углом к оси пути графически их показывают в проекции, а протяженность указывают фактическую (рис.3).

Размеры графических изображений элементов профиля пути, дефектных мест земляного полотна и водоотводных сооружений, а также их размещение, в пределах отдельных километров должны соответствовать их размерам и размещению в натуре.