1.1.1. Технический паспорт дистанции пути формы ААО-4 является основным документом, отражающим количественную и качественную характеристики важнейших элементов путевого хозяйства дистанции, и содержит схему дистанции пути, график ее административного деления, основные характеристики путевых устройств (земляного полотна с водоотводными и укрепительными сооружениями, искусственных сооружений, переездов, верхнего строения пути, средств снегозащиты), данные о путевых и сигнальных знаках, а* машинах и механизмах, линейно путевых зданиях.
__________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Технический паспорт дистанции пути формируют в электронном виде с применением типовых программ, утвержденных Департаментом пути и сооружений для сетевого внедрения (АРМ-ТО - разработки ВНИИАС МПС России, АСУ-ИССО - разработки СибГАПС и НИИ-Мостов, АСУ-земполотно - разработки СибГАПС, АСУ-путьмаш - разработки ВНИИЖТ).
Дороги, использующие другие программные разработки, должны представлять в Департамент пути и сооружений данные Технического паспорта дистанции пути по единым структурам, утвержденным Департаментом пути и сооружений.
(Измененная редакция, Изм.).
1.1.2. Характеристика верхнего строения пути в техническом паспорте дается раздельно: а) по главным путям; б) по станционным путям специального назначения (специального); в) подъездным путям, в т.ч. подъездным путям с организованным движением.
Технический паспорт дистанции пути по главным и подъездным путям с организованным движением формируют по участкам, установленным Локальными классификаторами участков дорог, утвержденными Департаментом пути и сооружений в 1993 году. Коды раздельных пунктов должны соответствовать Тарифному руководству.
(Измененная редакция, Изм.).
1.1.3. К главным путям относятся открытые для общего пользования участки путей перегонов, и их непосредственное продолжение в пределах раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов).
1.1.4. Станционными путями являются пути, расположенные в границах раздельных пунктов: приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйства) соединительные (ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операциями.
Данные о распределении станционных путей по назначению должны быть увязаны с техническо-распорядительными актами станций (ТРА).
К путям специального назначения относятся предохранительные и улавливающие тупики.
1.1.5. Подъездными путями являются принадлежащие железным дорогам подъездные пути на перегонах и станциях, предназначенные для обслуживания отдельных предприятий и организаций (заводов, фабрик, шахт, карьеров, лесо- и торфоразработок, электрических станций, тяговых подстанций и т.п.) и связанные с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колей.
К подъездным путям с организованным движением относятся подъездные пути общего пользования, на которых организовано пассажирское или грузопассажирское движение поездов. Эти подъездные пути имеют свой километраж и могут иметь станционное развитие.
(Измененная редакция, Изм.).
1.1.6. Технический паспорт составляется отдельно на линии: широкой колеи, узкой колеи (по каждой колее отдельно) и западноевропейской колеи.
Примечание: Для линий с совмещенной колеей (линии западноевропейской или иной узкой колеи, образованные на базе широкой колеи) протяжение участков совмещения включают соответственно в технический паспорт, как широкой колеи, так и западно-европейской (узкой) колеи. При этом в техническом паспорте западно-европейской (узкой) колеи на участках совмещения отражают только показатели по рельсам и рельсовым скреплениям, все остальные характеристики пути (план, профиль, земляное полотно, искусственные сооружения, шпалы, балласт и т.д.) отображают в техническом паспорте широкой колеи.
(Измененная редакция, Изм.).
1.1.7. Участки главных путей, станционные пути и стрелочные переводы на раздельных пунктах, находящиеся на консервации, отражают в техническом паспорте на общих основаниях, т.е. как эксплуатируемые.
(Введен дополнительно, Изм.).
1.1.8. Технический паспорт, сформированный в электронном виде, представляет на утверждение начальнику службы пути дороги не позднее 15 января на магнитных носителях (или по электронной почте) и в распечатанном виде (1 экземпляр) начальник дистанции пути или его заместитель.
Вместе с техническим паспортом представляются отчет о путевом хозяйстве дистанции по форме АГО-1, составляемый в трех экземплярах, рельсо-шпало-балластная карта (РШБК) на магнитных носителях и в распечатанном виде (по одному экземпляру).
Масштаб графического отображения данных в 5 таблице технического паспорта и РШБК в распечатанном виде может быть произвольный или установлен распоряжением начальника службы пути.
(Измененная редакция, Изм.).
1.1.9. Проверяет технические паспорта и РШБК, представленные дистанциями пути, и принимает отчеты о путевом хозяйстве в службе пути комиссия, состав которой назначают начальник службы пути и начальник службы статистики и экономического анализа.
Работа комиссии оформляется актом, в котором указываются выявленные при проверке паспорта недостатки в состоянии и ведении путевого хозяйства и сроки их устранения, а также другие замечания и рекомендации службы пути. Акт подписывают члены комиссии, начальник дистанции пути или его заместитель и утверждает начальник службы пути.
(Измененная редакция, Изм.).