Журнал учета обращений потребителей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
N п/п | Дата и способ обра- | Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail заявителя | Суть обра- | Основ- | Дей- | Если оказана платная услуга - ее стои- | Роспись потре- | Резуль- | Отметки о нахождении обращения (в деле N..., в архиве - ед.хр. N...) |
Внимание: при предоставлении консультации по телефону обязательны к заполнению только графы 1, 2, 4 и 6.
________________
1 - потребителю разъяснено отсутствие нарушения его прав или ущемления интересов; 2 - предложено представить необходимые документы; 3 - указан доступный источник информации о необходимых действиях; 4 - предоставлен непосредственный доступ к источнику информации о необходимых действиях; 5 - дана устная консультация; 6 - дана письменная консультация; 7 - составлен проект претензии; 8 - контрагенту потребителя или органу власти направлено письмо органа или организации, осуществляющих защиту прав потребителей, с предложением устранить выявленные нарушения; 9 - составлен проект искового заявления потребителя либо органа или организации, осуществляющих защиту прав потребителей, в его защиту; 10 - с потребителем заключен договор на юридическое обслуживание по предмету его обращения.
1 - нарушенные права восстановлены полностью; 2 - нарушенные права восстановлены не полностью, но потребитель удовлетворен; 3 - нарушенные права восстановлены не полностью и потребитель не удовлетворен; 4 - нарушенные права не восстановлены.