Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56877-2016 Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования (Переиздание)

Приложение Б
(справочное)

     
Журнал учета обращений потребителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

N п/п

Дата и способ обра-
щения (по теле-
фону, почтой, лично)

Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail заявителя

Суть обра-
щения

Основ-
ные све-
дения о товаре (работе, услуге), его про-
давце, изгото-
вителе (ее испол-
нителе)

Дей-
ствия по обра-
щению

Если оказана платная услуга - ее стои-
мость и номер платеж-
ного доку-
мента

Роспись потре-
бителя в полу-
чении помощи или платной услуги

Резуль-
тат помощи или платной услуги

Отметки о нахождении обращения (в деле N..., в архиве - ед.хр. N...)


Внимание: при предоставлении консультации по телефону обязательны к заполнению только графы 1, 2, 4 и 6.

________________

1 - потребителю разъяснено отсутствие нарушения его прав или ущемления интересов; 2 - предложено представить необходимые документы; 3 - указан доступный источник информации о необходимых действиях; 4 - предоставлен непосредственный доступ к источнику информации о необходимых действиях; 5 - дана устная консультация; 6 - дана письменная консультация; 7 - составлен проект претензии; 8 - контрагенту потребителя или органу власти направлено письмо органа или организации, осуществляющих защиту прав потребителей, с предложением устранить выявленные нарушения; 9 - составлен проект искового заявления потребителя либо органа или организации, осуществляющих защиту прав потребителей, в его защиту; 10 - с потребителем заключен договор на юридическое обслуживание по предмету его обращения.

1 - нарушенные права восстановлены полностью; 2 - нарушенные права восстановлены не полностью, но потребитель удовлетворен; 3 - нарушенные права восстановлены не полностью и потребитель не удовлетворен; 4 - нарушенные права не восстановлены.