Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56877-2016 Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования (Переиздание)

Приложение А
(справочное)

     
Форма заявки потребителя на получение правовой помощи

(название органа или организации)

N

20

г.

Исполнитель

Заявитель

(инициалы, фамилия)

Контакты заявителя

(телефоны, e-mail)

Адрес заявителя

(почтовый индекс, населенный пункт, улица, N дома и квартиры)

Наличие льгот

(инвалид 1-й или 2-й группы, инвалид или ветеран ВОВ или лицо, приравненное к ним, малообеспеченный)

Возраст

Сведения о предмете обращения (товаре, работе, услуге): стоимость

руб.

наименование, торговая марка, модель товара; вид, наименование работы, услуги

Изготовитель, продавец, исполнитель: фирменное наименование, место нахождения

Дата истечения гарантийного срока

Заявленные недостатки товара, работы, услуги

Место нахождения товара, результата работы или услуги на момент обращения (у заявителя, в ремонте,

у продавца)

Наличие: кассового и товарного чека

инструкции

гарантийной карты (договора, акта приема-передачи)

Меры, принятые заявителем: устное (письменное) обращение к продавцу (исполнителю), и (или) в сервисный центр, и (или) в экспертную организацию (нужное подчеркнуть) и заявленные при этом

требования

Получен ли письменный ответ и его содержание

Какую правовую помощь хочет получить

Если предложена и оказана платная услуга:

С прейскурантом цен ознакомлен

(подпись и ее расшифровка)

     

Претензий к оказанной услуге не имею

(подпись и ее расшифровка)

Исполнитель

(подпись и ее расшифровка)