Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56877-2016 Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования (Переиздание)

     3 Формы правовой помощи


Правовая помощь может оказываться потребителям в следующих формах:

- предоставление потребителю возможности самостоятельно ознакомиться с публичными и иными информационными ресурсами, доступными Защитнику, представленными как на бумажных, так и на электронных носителях, содержащими нормативные правовые акты, регулирующие защиту прав и законных интересов потребителя, информацию о типичных ситуациях и оптимальных алгоритмах их защиты, а также образцы претензий, жалоб, исковых заявлений и иных документов, используемых в этих целях, судебные решения и постановления высших судов по аналогичным делам;

- юридическая консультация по телефону (в режиме "горячей линии");

- онлайн-консультирование;

- устная очная юридическая консультация;

- письменная юридическая консультация;

- составление претензии (требования) от имени или в интересах потребителя;

- составление жалобы (заявления) от имени или в интересах потребителя;

- составление гражданско-процессуальных документов (исковое заявление, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы и т.п.);

- обращение в суд с заявлением в защиту прав потребителя (по его письменной просьбе);

- процессуальное представительство потребителя в суде.