Правовая помощь может оказываться потребителям в следующих формах:
- предоставление потребителю возможности самостоятельно ознакомиться с публичными и иными информационными ресурсами, доступными Защитнику, представленными как на бумажных, так и на электронных носителях, содержащими нормативные правовые акты, регулирующие защиту прав и законных интересов потребителя, информацию о типичных ситуациях и оптимальных алгоритмах их защиты, а также образцы претензий, жалоб, исковых заявлений и иных документов, используемых в этих целях, судебные решения и постановления высших судов по аналогичным делам;
- юридическая консультация по телефону (в режиме "горячей линии");
- онлайн-консультирование;
- устная очная юридическая консультация;
- письменная юридическая консультация;
- составление претензии (требования) от имени или в интересах потребителя;
- составление жалобы (заявления) от имени или в интересах потребителя;
- составление гражданско-процессуальных документов (исковое заявление, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы и т.п.);
- обращение в суд с заявлением в защиту прав потребителя (по его письменной просьбе);
- процессуальное представительство потребителя в суде.