Измерение времени внутренней задержки должно выполняться путем подачи на входы шины CAN доминантных битов от активного к ошибкам узла CAN в свободном состоянии. Узел CAN должен рассматривать доминантный бит как начало кадра (SOF) и выполнять жесткую повторную синхронизацию. Контроллер CAN должен обнаружить ошибку заполнения на шестом рецессивном бите после доминантного бита и ответить активным флагом ошибки. Время, измеренное от начала поданного извне доминантного бита до начала флага ошибки, - это время.
Интервал синхронизации sync можно устранить путем регулировки фазы для получения максимального значения (максимизация ошибки квантования CAN : 1 ).
Измерение времени внутренней задержки ECU иллюстрируется рисунком 12.
Значения в вольтах.
Рисунок 12 - Измерение времени внутренней задержки ECU
С помощью испытательной методики определения , описанной выше, испытуемое устройство синхронизирует себя по сигналу SOF, пересылаемому углом CAN. После обнаружения первого рецессивного бита испытуемое устройство должно частично заменить продолжительность рецессивного бита доминантным уровнем - в обратном направлении, начиная от ожидаемого конца бита (см. заштрихованный участок).
Замена начинается все раньше и раньше, пока узел не проигрывает в конечном счете арбитраж и передача не прекращается.
Замена показана на рисунке 13.
.
Этим уравнением можно воспользоваться для определения величин и с целью синхронизации сети.
Рисунок 13 - Синхронизация по замене рецессивных битов доминантным битом испытуемого устройства