В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 напряжение на шине: и означают напряжение на линейных проводах шины CAN_L и CAN_H относительно заземления каждого отдельного узла CAN.
3.2 диапазон синфазного напряжения на шине: Предельные уровни напряжений и , при которых гарантируется правильная работа в случае подключения к шине максимального количества узлов CAN.
3.3 дифференциальная внутренняя емкость (узла CAN) : Емкость между проводами CAN_L и CAN_H.
3.4 дифференциальное внутреннее сопротивление (узла CAN) : Сопротивление между проводами CAN_L и CAN_H при рецессивном состоянии, когда узел CAN отключен от шины.
3.5 дифференциальное напряжение (шины CAN) : Разность напряжений на двухпроводной шине CAN:
.
3.6 внутренняя емкость (узла CAN) : Емкость между проводами CAN_L (или CAN_Н) и заземления при рецессивном состоянии, когда узел CAN отключен от шины.
3.7 время внутренней задержки (узла CAN) : Сумма всех времен асинхронных задержек, возникающих на приемной и передающей линиях относительно распределения по времени битов логическим устройством IС протокола каждого отдельного узла CAN, отключенного от шины.
3.8 внутреннее сопротивление (узла CAN) : Сопротивление между проводами CAN_L (или CAN_H) и проводом заземления при рецессивном состоянии, когда узел CAN отключен от шины.
3.9 физический уровень: Электронная схемотехническая реализация (компаратор шины и драйвер шины), которая подключает узел CAN к шине. Она состоит из аналоговой и цифровой частей, которые обеспечивают взаимосвязь между аналоговыми сигналами на шине CAN и цифровыми сигналами внутри узла CAN.
Примечание - Общее количество узлов CAN, подключенных к шине, ограничивается электрической нагрузкой шины.
3.10 канал связи (шины): Пара параллельных проводов, экранированных или неэкранированных, в зависимости от требований к электромагнитной совместимости (ЭМС).
Примечание - Отдельные провода обозначаются как CAN_L и CAN_Н. Соответствующие контакты разъемов узлов CAN также обозначаются как CAN_L и CAN_Н. В доминантном состоянии на проводе CAN_L присутствует менее высокий уровень напряжения, чем в рецессивном, а на проводе CAN_H - более высокий уровень напряжения, чем в рецессивном состоянии.