Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56645.4-2015 Системы дизайн-менеджмента. Руководство по управлению сервис-дизайном (Переиздание)

     2.6 Контрольные листы для руководителей высшего звена


Контрольный лист должен предусматривать следующее:

a) Определить и периодически переопределять корпоративные цели.

b) Доводить цели до сведения всех заинтересованных сторон.

c) Анализировать и периодически обновлять бизнес-план в соответствии с корпоративными целями.

d) Обеспечить совместимость финансовых планов, планов по разработке услуг, ресурсам и сбыту.

e) Обеспечить средства и другие ресурсы, необходимые для выполнения бизнес-плана.

f) Определить метод управления дизайном и распределить обязанности.

g) Гарантировать корректность политик и процедур организации.

h) Гарантировать, что лица, ответственные за дизайн, имеют четкие цели и личную мотивацию.

i) Обеспечить наличие плана процесса дизайна.

j) Обеспечить контроль достижений и расходов в рамках отведенного времени.

k) Сохранять искреннюю и четкую приверженность высоким стандартам разработки услуг.

l) Оценить прогресс, отсутствие прогресса и недостаточность прогресса и сообщить результаты оценки всем заинтересованным сторонам.

m) Обеспечить соответствующую коммерческую защиту посредством торговых марок, авторского права, патентов или регистрации дизайна.