Контрольный лист должен предусматривать следующее:
a) Определить и периодически переопределять корпоративные цели.
b) Доводить цели до сведения всех заинтересованных сторон.
c) Анализировать и периодически обновлять бизнес-план в соответствии с корпоративными целями.
d) Обеспечить совместимость финансовых планов, планов по разработке услуг, ресурсам и сбыту.
e) Обеспечить средства и другие ресурсы, необходимые для выполнения бизнес-плана.
f) Определить метод управления дизайном и распределить обязанности.
g) Гарантировать корректность политик и процедур организации.
h) Гарантировать, что лица, ответственные за дизайн, имеют четкие цели и личную мотивацию.
i) Обеспечить наличие плана процесса дизайна.
j) Обеспечить контроль достижений и расходов в рамках отведенного времени.
k) Сохранять искреннюю и четкую приверженность высоким стандартам разработки услуг.
l) Оценить прогресс, отсутствие прогресса и недостаточность прогресса и сообщить результаты оценки всем заинтересованным сторонам.
m) Обеспечить соответствующую коммерческую защиту посредством торговых марок, авторского права, патентов или регистрации дизайна.