Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56645.4-2015 Системы дизайн-менеджмента. Руководство по управлению сервис-дизайном (Переиздание)

     2.2 Корпоративные цели


Корпоративные цели должны быть точными и по возможности выражены в количественной форме.

Для эффективного управления дизайном необходимо владеть следующей информацией:

a) каким видом деятельности занимается организация;

b) личности клиентов и их потребности;

c) количественные целевые показатели роста, прибыльности или успеха;

d) требуемый уровень защиты проекта;

e) желаемая рыночная позиция;

f) присущие риски;

g) имидж обслуживающей организации;

h) возможности сотрудников;

i) обеспеченность другими ресурсами;

j) другие ключевые факторы, представляющие важность для достижения успеха, например давление со стороны конкурентов, нормативные требования.

Данная информация должна быть доведена до сведения всех заинтересованных сторон и всем понятна. Дизайн должен формировать неотъемлемую часть корпоративного планирования.