Корпоративные цели должны быть точными и по возможности выражены в количественной форме.
Для эффективного управления дизайном необходимо владеть следующей информацией:
a) каким видом деятельности занимается организация;
b) личности клиентов и их потребности;
c) количественные целевые показатели роста, прибыльности или успеха;
d) требуемый уровень защиты проекта;
e) желаемая рыночная позиция;
f) присущие риски;
g) имидж обслуживающей организации;
h) возможности сотрудников;
i) обеспеченность другими ресурсами;
j) другие ключевые факторы, представляющие важность для достижения успеха, например давление со стороны конкурентов, нормативные требования.
Данная информация должна быть доведена до сведения всех заинтересованных сторон и всем понятна. Дизайн должен формировать неотъемлемую часть корпоративного планирования.