8.12.1 УТС предназначены для закрепления подвижного состава на тех путях, где возможно возникновение самопроизвольного движения по причине имеющегося уклона, ветровой нагрузки и других факторов.
8.12.2 Упоры не устанавливают на главных путях, путях, предназначенных для безостановочного пропуска, и в стрелочных горловинах.
8.12.3 Упор монтируют в прямых (или кривых радиусом не менее 400 м) участках пути с деревянными или железобетонными шпалами с допустимым вертикальным износом головок рельсов, не имеющих таких дефектов, как волнообразный износ головки седловины, наплывы металла и др.
8.12.4 Для установки упора зону размещения очищают от мусора, шпальный ящик в месте расположения тяг очищают от балласта до уровня нижней постели шпал.
Для отвода воды от каждого упора устраивают водоотвод.
8.12.5 Для указания машинисту точного места остановки локомотива в междупутье рекомендуется устанавливать предупредительный знак "Остановка локомотива".
8.12.6 Сбрасывающий башмак предназначен для исключения самопроизвольного выезда подвижного состава на маршруты следования поездов.
8.12.7 Сбрасывающий башмак монтируют на рельсах с допустимым вертикальным износом головок рельсов, не имеющих таких дефектов, как волнообразный износ головки седловины, наплывы металла и др.
8.12.8 Для установки сбрасывающего башмака зону размещения очищают от мусора, шпальный ящик в месте расположения тяг очищают от балласта до уровня нижней постели шпал.
Для отвода воды от каждого сбрасывающего башмака устраивают водоотвод.
8.12.9 Возвышение сбрасывающего башмака в нерабочем положении над уровнем головки рельса не должно превышать установленных норм.