8.13.1 УКСПС предназначены для автоматического обнаружения деталей (волочения), выступающих за пределы нижнего габарита в железнодорожном подвижном составе, а также для контроля схода железнодорожного подвижного состава в составе поезда.
Основными напольными составными частями УКСПС являются датчики, токопроводящие планки и перемычки.
8.13.2 На датчиках УКСПС должен быть товарный знак, порядковый номер и год выпуска.
8.13.3 Монтаж производят согласно установочным чертежам.
8.13.4 Общее сопротивление электрической цепи устройства (датчики, токопроводящие планки, перемычки до кабельных муфт) измеренное на клеммах кабельной муфты, должно быть не более 0,5 Ом.
8.13.5 Необходимо измерить мегомметром 500 В сопротивление между любым датчиком и пластиной крепления устройства к рельсу. Сопротивление изоляции контролируемого устройства относительно "земли", отключенного от источника питания схемы, должно быть не менее 2,0 МОм.
8.13.6 Соединение датчиков УКСПС с релейным шкафом или путевым ящиком через концевые кабельные муфты выполняют двумя отдельными кабелями.
8.13.7 КГУ располагают перед входными и предупредительными сигналами станций, ограничивающих перегон, на котором находится искусственное сооружение.
8.13.8 На электрифицированных участках КГУ располагают в середине мачтового пролета.