8.1 Основное питание ЗПИ должно осуществляться от специальной силовой электрической сети и/или от сети электропитания освещения автомобильной дороги.
8.2 Возможно дополнительное энергоснабжение за счет применения автономных источников питания (солнечные батареи, ветрогенераторы и др.) с целью экономии электроэнергии.
8.3 ЗПИ должен полноценно функционировать при питании от сети от 220 до 230 В или от 380 до 400 В.
Колебания номинального напряжения в сети от минус 13% до плюс 10% не должны влиять на работоспособность и качество функционирования ЗПИ.
8.4 Частота питающего напряжения - (50±1) Гц.
8.5 Отключение электропитания не должно приводить к повреждению ЗПИ.
8.6 Для заземления металлических нетоковедущих частей ЗПИ должен иметь контактный зажим по ГОСТ 10434. Электрическое сопротивление заземляющего устройства не должно превышать 4 Ом.
8.7 Кратковременное падение напряжения
В случае кратковременного падения напряжения в сети более чем на 13% от номинального на определенный интервал времени ЗПИ должен функционировать в соответствии с требованиями таблицы 11.
Таблица 11 - Последствия кратковременного падения напряжения
Продолжительность, мс | Последствия |
<50 | Не оказывает влияния |
50-100 | Знак должен продолжать выводить текущее сообщение |
100 | Допустимо отключение сообщения, если иное не определено заказчиком. Не должны осуществляться вывод неполных или ложных сообщений или произойти повреждение самого знака. |
8.8 Кратковременное перенапряжение
Если предусмотрена защита ЗПИ от кратковременного (не динамического) перенапряжения, то в маркировке и сопроводительной документации следует указывать диапазон рабочих напряжений защитного устройства.