7.1 Контроль ШП осуществляется:
- для ШП, выполненной из материалов для горизонтальной дорожной разметки, - в соответствии с ГОСТ 32952;
- для ШП, выполненной из цветных покрытий противоскольжения, - в соответствии с ГОСТ 32754.
7.2 Метод контроля геометрических параметров элементов и расстояния между ними для продольной ШП, выполненной методом фрезерования.
7.2.1 Сущность метода заключается в измерении длины и ширины элементов продольной ШП и расстояния между ними с помощью линейки или рулетки.
7.2.2 Применяемые средства измерения.
Рулетка металлическая по ГОСТ 7502 с ценой деления 1 мм.
Линейка металлическая по ГОСТ 427 с ценой деления 1 мм.
7.2.3 Проведение контроля.
При проведении измерений величины геометрических размеров элементов продольной ШП и расстояния между ними необходимо выполнить следующие операции:
- измерить рулеткой или линейкой максимальный размер длины элементов и расстояния между ними параллельно оси автомобильной дороги с точностью до 1 см;
- измерить рулеткой или линейкой максимальный размер ширины элемента перпендикулярно оси автомобильной дороги с точностью до 1 см.
7.3 Метод контроля глубины фрезерования элементов продольной ШП.
7.3.1 Сущность метода заключается в определении глубины фрезерования путем измерения линейкой максимального просвета под трехметровой рейкой.
7.3.2 Применяемые средства измерения.
Трехметровая рейка по ГОСТ 30412
Линейка металлическая по ГОСТ 427 с ценой деления 1 мм.
7.3.3 Проведение контроля.
При измерении глубины фрезерования элементов продольной ШП необходимо:
- установить рейку на дорожное покрытие поперек элемента ШП (перпендикулярно оси автомобильной дороги).
- измерить линейкой максимальный просвет под трехметровой рейкой с точностью до 1 мм. Провести не менее трех измерений глубины фрезерования элемента ШП. За результат измерения принимаются все полученные значения.
Схема проведения измерения максимальной глубины фрезерования элементов продольной ШП представлена на рисунке 3*.
h - максимальная глубина элементов продольной ШП
Рисунок 3* - Схема измерения максимальной глубины фрезерования элементов продольной ШП
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
7.4 Метод контроля скоса краев поперечной ШП.