Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33025-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия (Переиздание)

     7 Методы контроля

7.1 Контроль ШП осуществляется:

- для ШП, выполненной из материалов для горизонтальной дорожной разметки, - в соответствии с ГОСТ 32952;

- для ШП, выполненной из цветных покрытий противоскольжения, - в соответствии с ГОСТ 32754.

7.2 Метод контроля геометрических параметров элементов и расстояния между ними для продольной ШП, выполненной методом фрезерования.

7.2.1 Сущность метода заключается в измерении длины и ширины элементов продольной ШП и расстояния между ними с помощью линейки или рулетки.

7.2.2 Применяемые средства измерения.

Рулетка металлическая по ГОСТ 7502 с ценой деления 1 мм.

Линейка металлическая по ГОСТ 427 с ценой деления 1 мм.

7.2.3 Проведение контроля.

При проведении измерений величины геометрических размеров элементов продольной ШП и расстояния между ними необходимо выполнить следующие операции:

- измерить рулеткой или линейкой максимальный размер длины элементов и расстояния между ними параллельно оси автомобильной дороги с точностью до 1 см;

- измерить рулеткой или линейкой максимальный размер ширины элемента перпендикулярно оси автомобильной дороги с точностью до 1 см.

7.3 Метод контроля глубины фрезерования элементов продольной ШП.

7.3.1 Сущность метода заключается в определении глубины фрезерования путем измерения линейкой максимального просвета под трехметровой рейкой.

7.3.2 Применяемые средства измерения.

Трехметровая рейка по ГОСТ 30412

Линейка металлическая по ГОСТ 427 с ценой деления 1 мм.

7.3.3 Проведение контроля.

При измерении глубины фрезерования элементов продольной ШП необходимо:

- установить рейку на дорожное покрытие поперек элемента ШП (перпендикулярно оси автомобильной дороги).

- измерить линейкой максимальный просвет под трехметровой рейкой с точностью до 1 мм. Провести не менее трех измерений глубины фрезерования элемента ШП. За результат измерения принимаются все полученные значения.

Схема проведения измерения максимальной глубины фрезерования элементов продольной ШП представлена на рисунке 3*.


h - максимальная глубина элементов продольной ШП

Рисунок 3* - Схема измерения максимальной глубины фрезерования элементов продольной ШП

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

7.4 Метод контроля скоса краев поперечной ШП.