Статус документа
Статус документа

ФССЦпг 81-01-2001 Государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства (в редакции приказов Минстроя России от 30 января 2014 г. N 31/пр, от 17 октября 2014 г. N 634/пр, от 12 ноября 2014 г. N 703/пр)

По разделу 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит

1.2.1. Стоимость тары, упаковки и реквизита входит в состав отпускной цены материалов и дополнительному учету не подлежит, кроме перечисленных ниже случаев.

Для определения сметных цен на материалы, отгружаемые в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним по условиям транспортирования, следует предусматривать дополнительные затраты, связанные с усилением тары.

1.2.2. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто применяются при исчислении транспортных затрат при перевозках материалов, изделий и конструкций. Исключение составляют сборные железобетонные и бетонные конструкции, для которых переходной коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных конструкций масса реквизита составляет менее 0,5% от общего объема массы груза, и поэтому переходной коэффициент не учитывается.

1.2.3. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках и специализированным автомобильным транспортом.

1.2.4. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 29,80 руб./м конструкций. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10,43 руб./м конструкций.

1.2.5. Сметные цены на реквизит при перевозке крупногабаритных сборных железобетонных изделий и конструкций (пролетные строения длиной 16,5 м и более; панели-оболочки длиной 18 м и более; фермы длиной 18 и 24 м) по железной дороге на сцепах из платформ, оборудованных металлическими турникетами, принимаются в размере 177,54 руб. за 1 м железобетонных изделий в плотном теле и включают в себя стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; дополнительных материалов (лесоматериалов, скоб, проволоки и пр.); монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.6. Сметные цены на реквизит при перевозке металлических пролетных строений по железной дороге с применением металлических турникетов принимаются в размере 1935,00 руб. за 1 т реквизита и учитывают стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления конструкций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев; монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.7. Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на завод, учтены сметными ценами на пролетные строения.

1.2.8. При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 3 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной в отпускной цене) по данным указанной таблицы. Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе ПОС.

1.2.9. Сметные цены на усиление тары приведенные в разделе 2 "Сметные цены на тару, упаковку и реквизит" в таблицах с 02-05 по 02-07 предназначены для составления калькуляций сметных цен на материалы, изделия и конструкции, отгружаемые в районы Крайнего Севера и приравненные к ним по условиям транспортирования местности.

1.2.10. Сметные цены настоящего раздела не применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные вдоль железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск.

1.2.11. При отсутствии прямых наименований перевозимых материалов приведенных в разделе 2 "Сметные цены на тару, упаковку и реквизит" в таблицах с 02-01 по 02-07 коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто, а также сметные цены на усиление тары принимаются по аналогичным материалам. При невозможности подбора аналога коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто и затраты на усиление тары определяются отдельными расчетами, составленными на основании соответствующей нормативно-технической документации.