6.1 Общие требования
6.1.1 Подвижный КМН по вибропрочности и ударопрочности относится к группе 5 по ГОСТ Р 50444.
6.1.2 Передвижной КМН по вибропрочности и ударопрочности относится к группе 4 по ГОСТ Р 50444.
6.1.3 ПКМН по возможным последствиям отказа в процессе эксплуатации относится к классу Б по ГОСТ Р 50444.
6.1.4 ПКМН должен изготавливаться в климатическом исполнении и категории размещения для эксплуатации согласно ГОСТ Р 50444 в макроклиматическом районе с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м. Допускается иное климатическое исполнение по согласованию с заказчиком.
6.1.5 ПКМН в зависимости от потенциала риска применения классифицируется по ГОСТ 31508.
6.1.6 Производитель (изготовитель) ПКМН должен соблюдать требования безопасности, предъявляемые к конструкции СДТС согласно техническому регламенту по безопасности, действующему на данный вид транспорта [10*-14].
________________
* См. раздел Библиография. - Примечание изготовителя базы данных.
6.1.7 Показатели масс СДТС не должны превышать значений, установленных предприятием - производителем (изготовителем) БТС.
6.1.8 Цветографическая схема ПКМН
6.1.8.1 Цветографическая схема ПКМН на базе автомобильного БТС должна удовлетворять требованиям ГОСТ 28385.
6.1.8.2 Цветографическая схема ПКМН на базе авиационного, водного и железнодорожного транспорта - по согласованию с заказчиком. На внешних поверхностях должны быть нанесены:
- надпись медицинской специализации ПКМН;
- изображение красного креста по ГОСТ 19715.
6.1.8.3 Цветографическая схема ПКМН для Министерства обороны, ФСБ, МВД, МЧС и др. - по согласованию с заказчиком.
6.1.9 ОКМН на базе автомобильного ТС:
6.1.9.1 Цветографическая схема и специальные сигналы ОКМН на базе автомобильного ТС должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 50574.
6.1.9.2 Угол поперечной устойчивости с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° [3].
6.1.9.3 ОКМН на базе автомобильного ТС должен быть оборудован противотуманными фарами. Требования к размещению и подключению противотуманных фар в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 [2].
6.1.9.4 Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха ОКМН на базе автомобильного ТС должен быть оборудован предпусковым подогревателем двигателя.
6.1.9.5 СДТС должно иметь подготовку под установку средств радиосвязи или мобильного абонентского комплекта автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления.
6.1.9.6 Кабина СДТС должна быть оснащена автомобильным видеорегистратором, фиксирующим обстановку в поле зрения водителя по направлению движения вперед при работающем двигателе.
6.1.9.7 Кабина СДТС должна быть оборудована пультом управления подачей специальных световых и звуковых сигналов, громкоговорящей системой внешней трансляции речи.
6.1.9.8 СДТС должно быть оснащено поисковой фарой (переносным аккумуляторным фонарем).
6.1.9.9 Время разгона СДТС до 80 км/ч должно составлять не более 35 с. Время разгона СДТС со скорости 40 до 80 км/ч ОКМН на базе автомобильного ТС, имеющего технически допустимую максимальную массу до 3,5 т, должно составлять не более 27 с.
6.2 Требования к системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха