В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 27.002, ГОСТ 32192, ГОСТ 31539, ГОСТ 33943, ГОСТ Р 55056, ГОСТ 34056, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 экипажная часть: Конструкция, представляющая собой механическую повозку, обеспечивающую движение локомотива по рельсовой колее и предназначенную для установки силового и вспомогательного оборудования, приводов, тормозной системы.
3.2 сжиженный природный газ (СПГ): Многокомпонентная смесь с преобладающим содержанием метана.
Примечание - СПГ представляет собой нетоксичную, горючую, бесцветную жидкость без запаха и цвета с температурой кипения от минус 164°С до минус 160°С при атмосферном давлении 101,33 кПа.
3.3 регазификация: Процесс перехода сжиженного природного газа в газообразное состояние за счет естественного или принудительного подвода тепловой энергии.
3.4 нижний концентрационный порог распространения пламени (НКПР): Минимальное содержание горючего вещества в однородной смеси с окислительной средой, при котором возможно распространение пламени по смеси на любое расстояние от источника зажигания.
Примечание - Для природного газа НКПР составляет 5% объемной концентрации газа в воздухе.
3.5 система газоподготовки: Система, необходимая для обеспечения газового двигателя топливом.
Примечание - Система газоподготовки включает: криогенную емкость для СПГ, систему подачи газа в газовый двигатель (далее - двигатель), устройства управления и контроля, устройство регазификации, устройства газосброса, дозирующее устройство и другое оборудование.
3.6 криогенная емкость: Емкость, имеющая внутренний сосуд для СПГ, внешнюю оболочку и изоляцию, расположенную в пространстве между сосудом для СПГ и внешней оболочкой.
3.7 безопасное дренажное устройство (БДУ): Устройство, предназначенное для безопасного сброса парогазовой фракции газа в атмосферу.