Руководство по предоставлению информации
С.1 Общие положения
На предварительной стадии торговой сделки организация должна обеспечить адекватное рассмотрение и трактовку информационного компонента. На операционной стадии торговой сделки организация должна гарантировать надлежащее соответствие предоставляемой информации применимым законодательным требованиям, относящимся к контракту. Законодательные требования могут указывать тип информации, который должен быть предоставлен на различных стадиях системы, а также определять то, каким образом эта информация должна предоставляться конечным потребителям.
С.2 Идентификация организаций
Организация должна предоставлять следующую информацию:
- официальное название организации и название(я), под которым(и) она осуществляет свою коммерческую деятельность;
- место регистрации организации;
- ее отношение к головной компании;
- полный адрес, телефонный номер и номер факсимильного аппарата головного офиса организации и, когда применимо, представительств или доверенных лиц на местах;
- адрес электронной почты организации;
- контакты для обратной связи, вопросов и предъявления претензий;
- время работы служб/представительств по указанному контактному адресу;
- регистрационные номера предприятий и/или сведения по лицензиям;
- разрешительные схемы или кодексы В2С ЕСТ, которым подчиняется организация, включая сведения о соответствующем органе, осуществляющим надзорные функции;
- в тех случаях, когда организация осуществляет род деятельности, регулируемый обязательными нормативно-правовыми актами, сведения о праве, предоставленном на осуществление такой деятельности, и о той юрисдикции, где было предоставлено данное право; профессиональный орган/ассоциация или аналогичное учреждение, при котором зарегистрирована организация; справка о правилах, применяемых к организации в связи с ее родом деятельности, и способ получения доступа к этим правилам, так же как сведения о любом страховании профессиональной ответственности или гарантиях, которые должна соблюдать организация;
- информация по аккредитации, включая электронный способ верификации любых заявлений, связанных с аккредитацией.
С.3 Описание продукции
Организация должна предоставлять следующую информацию:
- точное описание продуктов, предлагаемых для продажи, включая их основные характеристики (например, размер, функциональные свойства, совместимость, пригодность/эксплуатационная готовность, режимы работы, выделяющие новый продукт по сравнению с аналогичной продукцией, установка/монтаж, техническое обслуживание, возможности для повторного цикла использования, утилизация, ингредиенты и энергопотребление);
- важные сведения, которые мог бы получить потребитель при покупке данного продукта у организации посредством традиционной торговой сделки В2С ЕСТ "лицом к лицу" (например, ограничения, предупреждения об опасностях и рисках для здоровья, или правила, или условия покупки, такие как требования по получению согласия родителей/опекунов и ограничения, связанные со временем);
- данные о наличии продукта (например, количество на складе);
- гарантийные обязательства и гарантии качества в отношении продукции, включая информацию по продлению или ограничению сроков;
- информацию о сертификациях;
- анализы продукции.
С.4 Информация о ценах
Организация должна предоставлять следующую информацию:
- стоимость продукта (без вычетов);
- валюту, использованную для назначения цены;